Решение Infortrend сыграло важную роль в работе Roush Media над картиной «I’m Not Ashamed»

Roush Media, титулованная компания, специализирующаяся на услугах постпроизводства, цветоведении и управлении данными, выполнила креативную пост-обработку картины «I’m Not Ashamed» (Мне не стыдно (вдохновляющей реальной истории Рэйчел Джой Скотт, первой жертвы массового убийства в школе «Колумбайн» в 1999 году). Специалисты Roush Media особо отметили роль надёжной системы хранения данных от Infortrend, обеспечившей им возможность достичь потрясающих результатов пост-продакшена картины, вышедшей на большой экран 21 октября 2016 года.

В процессе послесъёмочной обработки фильма Rush Media использовала 6 тыс. файлов R3D и создала аналогичное количество несжатых файлов DPX для цветосессии. Недавно приобретённая компанией система хранения EonStor DS 4000 от Infortrend в сочетании с Tiger Serve способна управлять и при необходимости воспроизводить в режиме реального времени 8 тыс. DPX. Все постобработанные данные быстро добавлялись к архиву объёмом свыше 50 терабайт для цифрового интернегатива и последующего выпуска. При помощи высокопроизводительного хранилища Infortrend Roush Meda получила возможность удовлетворить свои потребности в ёмкости, скорости и эффективности обработки данных, необходимых для постпроизводства данной картины.

Кит Раш (Keith Roush), главный исполнительный директор Roush Media Inc., отметил: «Решение Infortrend играет важную роль в обеспечении нашей способности выполнять пост-продакшен высочайшего качества. Я считаю EonStor DS4000 идеальным вариантом для удовлетворения наших потребностей, позволяющим Roush Media завоевать репутацию в качестве уважаемого специалиста по DI-цветокоррекции».

Тони Чу (Tony Chu), президент Infortrend Corporation, прокомментировал: «Хранилища данных Infortrend славятся своей высокой производительностью и способностью справляться с самыми требовательными медийными рабочими процессами. Поэтому они пользуются большой популярностью в сфере масс-медиа и развлекательной отрасли. Мы рады, что нам удалось удовлетворить потребности Roush Media, и в дальнейшем планируем создавать решения для хранения данных, в точности соответствующие растущим требованиям клиентов».