ГАДЖЕТЫ

Новые технологии для транспортных компаний: кабинет диспетчера и мобильное приложение для водителя для комплексного управления автопарком и грузоперевозками

IT-компания Wellsoft запустила приложение для транспортно-логистической компании МДС, позволяющее эффективно управлять автопарком и процессом грузоперевозок.

Мобильное приложение разработано для упрощения работы водителей и диспетчеров и является полноценным инструментом для организации маршрута, выполнения приказов, коммуникации диспетчеров и водителей. Функционал включает в себя интерактивное создание маршрутов, возможность отслеживать местоположение машины онлайн, контролировать скорость и осуществлять навигацию по маршруту, получать оповещения о нештатных ситуациях, осуществлять навигацию по маршруту и многое другое.

Связь между водителем и диспетчером может осуществляться через чат с возможностью обмена фотографиями.

Приложение позволяет решить ряд проблем, возникающих при взаимодействии диспетчеров и водителей, как например:

  • отсутствие информации о местоположении машины, состоянии водителя и груза в реальном времени;
  • невозможность фиксации нарушения скоростного режима, должностных инструкций, правил перевозки;
  • отсутствие удобных инструментов связи с диспетчером, руководством, посредниками и заказчиком.
  • множество точек контроля помимо самого маршрута, о которых необходимо не забыть и позаботиться.

Приложение поддерживает интеграцию со спутниковыми системами, внешними базами данных и внутренними системами транспортно-логистических компаний.

Выход приложения на платформе iOS был осуществлен с минимальными финансовыми и временными затратами, так как разработчики Wellsoft использовали технологии Xamarin для мобильных приложений.

Благодаря функционалу мобильного приложения, компания МДС планирует повысить эффективность работы, качества услуг и сервиса.

 

Exiland Backup 4.9: Поддержка VSS (теневого копирования) для копирования файлов Outlook (pst) и других

Существенный прорыв в своих возможностях показала программа резервного копирования Exiland Backup Professional, выпущенная российским разработчиком Exiland Software. В новой версии была добавлена возможность «горячего» резервного копирования открытых (занятых другим приложением) файлов, таких как бухгалтерские базы 1C, MS Outlook(*.pst,*.ost), MS SQL Server (*.mdf), MS Access (*.mdb) и других. Теперь для создания резервных копий не придется закрывать MS Outlook или другую программу.

Проблема копирования файлов, открытых в другом приложении, заключается в том, что некоторые приложения ставят жесткую (монопольную) блокировку на файл во время его использования, чтобы другие приложения не могли открывать этот файл даже на чтение. Такой тип блокировки обеспечивает гарантию целостности файла на диске, однако при попытке скопировать файл вы получите сообщение об ошибке: Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом. The process cannot access the file because it is being used by another process.

Чтобы избежать указанной выше ошибки при копировании файла, открытого в другой программе, необходимо закрыть эту программу, использующую файл. Но, если пользователь в данный момент работает с программой, то ее закрытие доставит пользователю массу неудобств.

Существует способ «горячего» копирования файлов, занятых в другой программе, без необходимости закрытия программы. Это, так называемое, теневое копирование тома (VSS Backup: Volume Shadow Copy). Данная технология была разработана корпорацией Microsoft и позволяет создавать мгновенный снимок диска (теневую копию тома), в то время как все приложения продолжают работать в штатном режиме.

Теперь в программе Exiland Backup реализована поддержка VSS Backup (резервное копирование открытых файлов: MS Outlook (*.pst), баз 1С, баз SQL Server и других). Программа создает временную теневую копию тома, копирует из нее файлы выборочно, а затем удаляет теневую копию. Данный алгоритм позволяет получить доступ к занятому файлу и выполнить его резервное копирование, не нарушая целостности данных.

Демо-версия Exiland Backup Professional доступна для скачивания на официальном сайте программы в разделе «Скачать».

Михаил, разработчик программы Exiland Backup

Компания Exiland Software

Vivo успешно популяризировала свой бренд на ЧМ по футболу-2018

В завершении спонсорской программы на Чемпионате мира по футболу-2018 (2018 FIFA World Cup RussiaTM) международный бренд смартфонов Vivo присоединился к исполнению официального гимна соревнований, дабы вместе со всеми поклонниками футбола засвидетельствовать этот памятный и яркий момент. Читать далее Vivo успешно популяризировала свой бренд на ЧМ по футболу-2018

«М.Видео» (входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) подключила новых участников к первому российскому блокчейн-консорциуму

Ведущий ритейлер Российской Федерации в лице «М.Видео» (актив ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) проинформировал о расширении состава первого отечественного коммерческого блокчейн-консорциума. К этой компании, «Сбербанк-Факторинг» и «Альфа-Банку» присоединились МКБ-Банк, Банк СОЮЗ, «Открытие» и «Эльдорадо». Сообщается, что по итогам минувшего года количество осуществляемых ритейлером «М.Видео» через блокчейн операций продемонстрировало пятикратный рост. Читать далее «М.Видео» (входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) подключила новых участников к первому российскому блокчейн-консорциуму

«Сафмар» Михаила Гуцериева получит в управление 42 магазина немецкого ретейлера MediaMarkt

Финансово-промышленный конгломерат «Сафмар» Михаила Гуцериева и немецкая финансовая группа Ceconomy Group заключили взаимовыгодное соглашение. По договору, принадлежащий конгломерату «Сафмар» ретейлер «М.Видео» продаст 15% своих акций немецкому холдингу Media-Saturn-HoldingGmbH. Об этом пишет газета РБК в материале «Электронный ретейлер всея Руси». Читать далее «Сафмар» Михаила Гуцериева получит в управление 42 магазина немецкого ретейлера MediaMarkt

Компания «М.Видео» анонсировала открытие новых магазинов в Москве

Компания «М.Видео» (входит в Группу «САФМАР» Михаила Гуцериева) является крупнейшим российским продавцом электроники и бытовой техники. В настоящее время ритейлер продолжает укреплять свои позиции на московском рынке. В июне им было открыто в мегаполисе три новых розничных магазина (в их числе, второй цифровой салон m_mobile). Читать далее Компания «М.Видео» анонсировала открытие новых магазинов в Москве

Ремонт iPhone se

Ремонт iPhone se позволяет исправить повреждения и дефекты гаджета. Пользователи должно понимать что проводить такие действия должны только опытные мастера. В случае если ремонт iPhone se будет выполнен не надлежащим образом, это может привести к ещё более и серьёзным последствиям, вплоть д полного выхода из строя гаджета.

Ремонт iPhone se в нашем сервисном центе позволяет исправить любой тип неисправностей. Каждый из клиентов отмечает высокое качество проделанной работы. Ремонт Apple iPhone se в нашей компании проводится только на специализированном оборудовании с использованием официальных комплектующих.

Замена требуется во многих случаях. Поэтому необходимо учитывать, что все детали должны быть оригинальными и поставляться от производителя телефона. Если при замене ставить копии деталей или запчасти со старых моделей, такой гаджет не прослужит долго, а следующая поломка может по ремонту стоить намного дороже. Поэтому мы всегда используем при замене только детали высокого качества.

Располагается наш сервисный центр в городе Санкт-Петербург. Мы уже не первый год производим качественный и профессиональный ремонт техники от американского популярного во всем мире бренда. Отдав нам на ремонт телефон, вы может быть уверены, что специалисты проведут все работы на высоком уровне.

Каждая услуга выполняется согласно техническому плану и инструкции. Цена будет зависеть, насколько сильно повреждён смартфон. Если требуется замена большого количества деталей, могут действовать скидки и акции.

Гарантии высокого качества ремонта iPhone se

Ремонта iPhone se требует профессионального подхода. Необходимо обращать внимание на каждый нюанс. Для ремонта используются в нашем сервисе только лучшие инструменты. Они позволяют при ремонте повысить качество выполняемых действий.

Если ваш телефон попал под воду, необходимо сразу дать стечь жидкости. Если не дать стечь воде, и сразу начать включать гаджет это может его полностью вывести из строя. При таких ситуациях первой страдает встроенная батарея. После того как вода стечет, отправляйтесь в наш сервисный центр. На месте наши специалисты проведут все необходимые работы. Главное не включайте гаджет, пока вода не стечёт с него полностью.

Экран также одна из распространённых причин обращения к нам. Это может быть связанно с тем, что экран был повреждён. Трещины на экране приводя т к потере чувствительности сенсора. Для этого достаточно сменить стекло. Далее на экране проводятся диагностические операции с целью проверить его чувствительность. Только после этого ремонт будет завершён.

Наш сервисный центр находится в удобном месте в Санкт-Петербурге. Пользователи могут добраться до нас из любой точки города. Любая проблема гаджета будет решена нашими специалистами. Они способы выполнить в короткие сроки даже сложные задачи. Всё что нужно сделать это оставить заявку у оператора и добраться к нам в офис в Санкт-Петербурге. Уже в течение нескольких часов телефон будет полностью восстановлен.

«М.Видео» завершила M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла

Нацеленный на поиск современных VR/AR-решений в сфере ритейла M.SMART хакатон компании «М.Видео» (относится к Группе «САФМАР» М.Гуцериева) успешно завершен. Этот хакерский марафон проходил на базе действующего московского магазина электроники ритейлера. Читать далее «М.Видео» завершила M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла

Авторизированный сервисный центр Apple СПб

Авторизированный сервисный центр Apple СПб от нашей компании предлагает услуги клиентам связанные с различным видом ремонтных работ и обслуживает электроники от американского бренда. Наличие официального соглашений с компанией даёт возможность работать проводить заменую официальных комплектующих с гарантийным сроком обслуживания.

Каждый ремонт проводиться в соответствии с международными требованиями стандартов качества. Также наш авторизированный сервисный центр Apple предлагает любой вид гарантийного обслуживания техники этого бренда.

При обращении в авторизированный сервисный центр Apple необходимо объяснить сотруднику причину, по которой произошла поломка, и заполнить предоставленную анкету. Цены на услуги будут различаться в зависимости от объёма работы и конкретной модели устройства.

Авторизированный сервисный Центр Apple располагает большой базой комплектующих устройств. Это позволяет проводить гарантийные замены и ремонт устройство в достаточно короткие сроки. Важно учитывать, что наличие официальных запчастей позволяет при замене нормально работать технике.

Авторизированный сервисный центр, расположенный в городе Санкт-Петербург содержит в штате только профессиональных работников и специалистов, которые имею большой опыт работы и готовые выполнить даже сложные задачи.

Преимущества нашего авторизированного сервисного центра Apple в СПб

При помощи авторизированного сервисного центра клиент может создать заявку на проведение обслуживания или ремонта. Вся техника под брендом Apple требует надлежащего ухода. Дорогостоящие комплектующие могут быть очень хрупкими.

Поэтому при обращении в авторизированные сервисные центры клиенты получают сервис высшего уровня с приемлемыми ценами. Каждое устройство проходит серьёзный контроль качества. Работы выполняются только на специализированном оборудовании.

Ещё одно преимущество нашего авторизированного сервисного центра заключается в оперативном выполнении поставленных задач. Клиентам нет необходимости днями и неделями ждать года их гаджет отремонтируют или настроят. Большой штаб сотрудников позволяет проводить все работы достаточно в короткий срок.

Авторизированные сервисные центры пользуются преимущественным правом на поставку официальных комплектующих напрямую от завода производителей. Это означает что, клиенты при обращении для ремонта или замены детали получают запчасти легального происхождения. Никаких китайских копий товар. Только оригинал и при этом по доступным ценам. Это позволяет проработать технике достаточно долгий срок и без нареканий.

Последнее преимущество авторизированных сервисных центров расположенных в Санкт-Петербурге в наличии удобного расположения. На все виды работ предоставляется гарантия. Используются только те запчасти, которые официально выпускал производитель. В нашем сервисе не используют контрафактные или не качественные материалы, поэтому можно быть спокойным за своё устройство.

 

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявили о высоком спросе на флагман Honor 10

Крупнейшие российские ритейлеры в лице компаний «М.Видео» и «Эльдорадо» (относятся к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) проинформировали о старте продаж флагманской модели Honor 10. Читать далее «М.Видео» и «Эльдорадо» объявили о высоком спросе на флагман Honor 10