Архив рубрики: Будущее

Компании активно рекламируются в сториз

Storiesgain — сервис автоматизированной рекламы в Instagram — стал доступен (пока по приглашениям) пользователям с середины мая 2019 и в корне изменил подход к рекламе в социальных сетях. Он позволяет запускать рекламу без взаимодействия рекламодателя с блогером. Аналогов сервиса на рынке рекламы нет.  

До недавнего времени, чтобы купить рекламу одновременно у 500 блогеров, требовались месяцы согласований рекламных материалов, переписок, решения вопросов с оплатой, согласований времени публикаций. Крупные бренды или выделяли под это отдельного сотрудника, или нанимали агентство. Сейчас процесс займёт не более 15 минут и пройдёт полностью в автоматическом режиме.

В режиме инвайтов к сервису уже подключились более 50 рекламодателей, среди которых такие бренды как: Aliexspress, Sephora, Rozetka, Aviasales. А также более 10 000 блогеров, которые получили инвайты за 2 недели до запуска сервиса.

Создательница сервиса, Мария Каюмова, прогнозирует ежемесячный рост проекта и выход на точку безубыточности к концу 2019 года.

Главное преимущество сервиса — полная автоматизация. После регистрации рекламодатель получает доступ к личному кабинету. Там он формирует рекламные кампании в специальном конструкторе, который полностью повторяет процесс создания реальных сториз. Далее рекламодатель переходит к выбору блогеров, используя автоматический или ручной подбор, с возможностью подбора пересекающейся аудитории. Еще до создания кампании бренд может ознакомиться со статистикой блогеров и выбрать своих фаворитов. В итоге за 15 минут можно создать кампанию, которую раньше планировали и с трудом реализовывали за несколько месяцев.

О блогерах сервис позаботился не меньше. «Наша задача — обеспечить постоянный поток рекламодателей, а следственно, и заработок, — поясняет создательница сервиса Мария Каюмова, — и обезопасить блогера: у рекламодателя нет возможности передумать и не заплатить, потребовать возврата денег и в целом портить нервы блогеру».

Исполнителям не нужно искать рекламодателей и спорить с ними на счет цены своих услуг. Фиксированную цену блогер определяет сам, опираясь на рекомендации сервиса. Когда рекламодатель выбирает исполнителя, блогер получает push- уведомление в мобильном приложении сервиса. Если реклама устраивает блогера — он нажимает кнопку размещения, и публикация загружается к нему в сториз. Дальше блогер публикует ее, как и любой контент. На выполнение задания требуется не более 1 минуты.

После создания и отправки заданий блогерам деньги на счету рекламодателя замораживаются. Если блогеры выполняют задание в срок и в соответствии с прописанными в конструкторе требованиями, то деньги переводятся на их балансы в течение 24 часов. За счет автоматизации процесса рекламодатель не может отменить или как-то иначе повлиять на оплату выполненного задания.

Количество пользователей Инстаграм на начало 2019 года составляет более 1,1 млрд. человек, сторис ежедневно просматривают 500 млн. человек.

Instagram самая быстрорастущая социальная площадка, и у сервиса Storiesgain.com  есть все шансы стать ведущим рекламным агрегатором в Instagram на российском и международном рынках.

Компания Rompetrol ускоряет цифровую трансформацию с помощью программного обеспечения Aspen Technology

Значительное сокращение незапланированных простоев и затрат на техническое обслуживание с помощью расширенной аналитики данных

Aspen Technology, Inc. (NASDAQ: AZPN), компания-разработчик программного обеспечения для оптимизации производственных активов, объявила о том, что компания Rompetrol Rafinare, член международной группы компаний KMG International Group и крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие Румынии, приобрела лицензии на программное обеспечение Aspen Mtell и Aspen Fidelis Reliability в составе программного комплекса aspenONE Asset Performance Management (APM) для реализации своей стратегии по цифровой трансформации производства.

Решения AspenTech будут способствовать увеличению времени безотказной работы и сокращению затрат на техническое обслуживание в рамках цифровой стратегии Rompetrol, направленной на повышение надежности и доступности своих производственных активов. Продукты AspenTech, в том числе Aspen Mtell и Aspen Fidelis Reliability, позволяют компании Rompetrol не только заранее выявлять сбои в производственных процессах, но и понимать их финансовые последствия, что позволяет улучшить планирование и принятие решений на производстве.

«Наша цель — добиться единого целостного взгляда на нашу производственную деятельность для повышения операционной эффективности и прибыльности производства», — рассказал Едиль Утеков (Yedil Utekov), генеральный директор Rompetrol Rafinare. «Работая с AspenTech, мы можем значительно раньше выявлять сбои в работе производственного оборудования, сокращая наносимые ему повреждения и продолжительность незапланированных простоев».

Выявление слабых звеньев в рамках производственной надежности, ремонтопригодности и доступности производственных активов поможет бизнесу эффективно конкурировать, в то же время уделяя приоритетное внимание дальнейшим инициативам по совершенствованию и соблюдению таких новых правил, как IMO2020, которые вступают в силу 1 января 2020 года и предусматривают запрет на использование морского топлива с содержанием серы более 0,5%.

Едиль Утеков добавил: «Опыт AspenTech в нашей отрасли в сочетании с портфолио продуктов компании, которое представляет собой один из самых обширных наборов решений по оптимизации промышленных активов, позволяет нам сделать шаг вперед в нашей стратегии цифровизации производства. Программный пакет APM от компании AspenTech обеспечивает улучшенную доступность промышленных активов, а системы усовершенствованного управления технологическими процессами (APC) повышают эффективность использования активов. Мы получаем возможность заранее планировать и осуществлять необходимые изменения в производственном процессе и работе оборудования для предотвращения сбоев, что позволяет значительно увеличивать продолжительность эксплуатации активов каждый год. Благодаря этому мы ожидаем улучшения показателей валовых продаж и чистой прибыли нашего бизнеса».

Джон Хейг (John Hague), старший вице-президент и генеральный директор бизнес-подразделения APM компании AspenTech, объяснил: «Первоначально в Rompetrol были обеспокоены тем, что НПЗ не был должным образом оснащен приборно-измерительным оборудованием для использования возможностей машинного обучения на базе ПО Aspen Mtell. Тем не менее, ПО Aspen Mtell смогло произвести расчеты и сделать точные прогнозы с самого начала. Компания AspenTech предоставила Rompetrol инструмент, который может принести немедленную пользу и помогает избежать ненужных затрат на дооснащение приборно-измерительным оборудованием».

«Анализируя и интерпретируя больше имеющихся данных, команда специалистов на нефтеперерабатывающем заводе может ускорить ранее существующие процессы анализа с целью сокращения затрат на техническое обслуживание, что позволит компании Rompetrol значительно уменьшить производственные потери и минимизировать сбои поставок для своих клиентов», — отметил Джон Хейг.

ПО Aspen Mtell и Aspen Fidelis Reliability являются частью программного комплекса aspenONE® Asset Performance Management (APM), уникально сочетающего технологии больших данных, машинного обучения и экспертизу в области производственных процессов с целью максимизировать производительность на этапах проектирования, эксплуатации и технического обслуживания промышленных активов в течение всего их жизненного цикла. ПО Aspen Mtell анализирует исторические данные, данные реального времени и данные об эксплуатации и техническом обслуживании, отслеживает характерные признаки критического износа оборудования, прогнозирует сбои и дает четкие и подробные рекомендации по смягчению рисков и решению проблем. ПО Aspen Fidelis Reliability — это решение для управления надежностью на промышленном объекте, которое уникально разработано с учетом особенностей производственных процессов, а также влияния сбоев и ремонтных работ на общую производительность и доходы нефтеперерабатывающего завода.

Ссылки по теме:

Rompetrol

aspenONE V11 Software

Aspen Mtell

Aspen Fidelis Reliability

О компании AspenTech

Компания AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производительности активов. Наши продукты разработаны для использования в сложных промышленных средах, где важную роль играет оптимизация проектирования, эксплуатации и обслуживания производственных активов. AspenTech уникально сочетает десятилетия опыта в области моделирования производственных процессов с технологиями машинного обучения. Наша цель — создание программной платформы для автоматизации работы с производственными данными и обеспечение устойчивого конкурентного преимущества, сохраняя высокую доходность на протяжении всего жизненного цикла актива. Как следствие, предприятия капиталоемких отраслей промышленности могут максимально увеличить время безотказной работы оборудования и расширить границы производительности, эксплуатируя свои активы безопаснее, экологичнее, дольше и быстрее. Чтобы узнать больше, посетите сайт AspenTech.com

Компания Ramedix Group сделала доклад на Форуме инновационных технологий

Стратегия научного развития РФ до 2035 года, утвержденная Президентом РФ Владимиром Путиным обсуждалась на форуме InfoSpace. В мероприятии традиционно приняли представители законодательной и исполнительной власти, руководители высокотехнологичных и промышленных предприятий России, известные ученые, ведущие эксперты, представители крупнейших общественных организаций. Читать далее Компания Ramedix Group сделала доклад на Форуме инновационных технологий

В реализацию проекта ТехНет в России за три года инвестируют 15,6 миллиарда рублей

В реализацию проекта ТехНет по созданию фабрик будущего в России за три года инвестируют 15,6 миллиарда рублей. Новые предприятия будут работать в 10 раз эффективнее традиционных предприятий.

В рамках реализации Национальной технологической инициативы на внедрение дорожной карты ТехНет Россия затратит 15,6 миллиарда рублей в ближайшие три года. Работа будет направлена на создание фабрик будущего, эффективность которых превзойдет традиционное производство в 10 раз.

Программа предусматривает три этапа разработки: цифровая фабрика, где все операции от проектирования до испытания будут проводиться в цифровом формате; умная фабрика, характеризующаяся отсутствием людей, а, значит, и ошибок человеческого фактора; виртуальная фабрика, на которой производство организуют посредством промышленного интернета.

Цифровая фабрика предусматривает моделирование объектов и максимально приближенных к реальным условиям испытаний, учитывающих особенности нагрузки и поведения будущего изделия. При этом равноценное внимание будет уделяться качеству всех деталей.

Инновационная фабрика также предусматривает виртуальные испытания разработанных объектов в отличие от существующей практики натурного испытания изготовленных образцов. При создании данного направления проекта ТехНет будет использован успешный опыт проекта «Кортеж» по производству президентского автомобиля и авто сопровождения.

Депутат ГД Сидякин пообещал в случае победы Казани в конкурсе Центробанка взять заплату купюрами по 200 рублей

Депутат Госдумы от Татарстана Александр Сидякин надеется, что Казань сможет победить в конкурсе Центробанка на размещение символов городов на купюры в 200 и 2000 рублей, пишет издание Kazanfirst. Читать далее Депутат ГД Сидякин пообещал в случае победы Казани в конкурсе Центробанка взять заплату купюрами по 200 рублей

Известный маркетолог Светлана Петрова рассказала о территориальном брендинге Москвы

Казахстанская версия журнала «Космополитен»   опубликовала интервью с известным российским маркетологом, , бывшим генеральным директором креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланой Петровой. Читать далее Известный маркетолог Светлана Петрова рассказала о территориальном брендинге Москвы

«Альянс Зеленых»: Подмосковье не желает быть помойкой Москвы

Партия «Альянс Зеленых» пытается добиться от Москвы прекращения вывоза своих отходов в Подмосковье. Очередная попытка – рекламные щиты вдоль всего МКАДа увешаны плакатами с изображением гигантской крысы, забравшейся на огромную мусорную кучу, позади которой видна чистая столица. Читать далее «Альянс Зеленых»: Подмосковье не желает быть помойкой Москвы

Автопробег, организованный Партией Роста призван выявить и решить проблемы в регионах

2 августа из Москвы стартовал автопробег, организованный Партией Роста. Более чем в двадцати городах, через которые пролегает его маршрут, пройдут молодежные деловые форумы. Читать далее Автопробег, организованный Партией Роста призван выявить и решить проблемы в регионах

РКНК создал «Гражданский контроль» для контроля за ГМО-продукцией

На днях в силу вступил закон о запрете ввоза на территорию России и выращивания в стране ГМО-продуктов. Контролировать исполнение закона на юге России вызвался Российский конгресс народов Кавказа под руководством Алия Тоторкулова. Общественник призывает предпринимателей и производителей соблюдать закон, а простых людей — присоединиться к новому движению. Читать далее РКНК создал «Гражданский контроль» для контроля за ГМО-продукцией

Авторский совет РАО выступает за освобождение несправедливо задержанного гендиректора

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка и Министр Внутренних дел РФ Владимир Колокольцев получили текст официального обращения от Авторского совета Российского Авторского общества (РАО). Его подписали такие известные культурные деятели России, как Юрий Антонов, Александра Пахмутова, Игорь Матвиенко и пр. Читать далее Авторский совет РАО выступает за освобождение несправедливо задержанного гендиректора