Состоялось подведение итогов исследования «Сервис в российском небе»

По сообщениям РИА Новости, опубликованы результаты уникальной для России экспертизы «Сервис в российском небе», проведенной исследователями из компании «АвиаПорт». В рамках проекта с апреля по ноябрь текущего года, эксперты, выдавая себя за обычных пассажиров, осуществили изучение качества сервиса в 11 отечественных и 8 зарубежных авиакомпаниях. Результаты исследования позволяют сказать, что российские авиаперевозчики не уступают, и в отдельных моментах даже обгоняют своих зарубежных коллег по глобальным альянсам. «По итогам рейтинга ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе», Аэрофлот получил четыре звезды, S7 Airlines —3,5 звезды», — пишет издание. Кроме того, исследователи уверяют, что на линиях из Москвы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam.