Архив рубрики: СОФТ

Стало известно есть ли вычисляемые поля в сводных таблицах в «Р7-Офис»

У пользователей десктопной версии «Р7-Офис» есть возможность создавать вычисляемые поля в сводных таблицах. Вычисляемые поля позволяют, не выходя из сводной таблицы, проводить более сложные и детальные аналитические операции, включая пользовательские формулы и расчеты. Встроенные вычисляемые поля снижают объем ручной работы и потенциальных ошибок при обработке данных.

Вначале необходимо создать сводную таблицу на основе имеющейся таблицы. Для этого надо выбрать диапазон данных, в верхней панели инструментов перейти во вкладку «Сводная таблица» и нажать кнопку «Вставить таблицу».

Далее следует перейти в сводную таблицу и на верхней панели инструментов нажать на кнопку «Поля, элементы и наборы» и в выпадающем меню выбрать  опцию «Вычисляемое поле». В появившемся окне надо дать название для нового вычисляемого поля.

Затем следует ввести формулу для вычисляемого поля, используя существующие поля сводной таблицы. Для создания нужных вычислений следует использовать стандартные операторы и функции. Например, если требуется рассчитать сумму продаж, при наличии количества единиц на складе в начале и конце месяца, надо ввести формулу = (‘Кол-во начало месяца ‘- ‘Кол-во конец месяца’)* ‘Цена за ед’.

После ввода формулы необходимо нажать на кнопки «Добавить» и «OK» для закрытия окна.

«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».

Найден новый способ узнать есть ли та или иная формула в редакторе таблиц «Р7-Офис» 

Стало известно, где посмотреть в редакторе таблиц «Р7-Офис» все доступные формулы автоматического расчета.

Чтобы узнать, есть ли та или иная функция в редакторе таблиц, следует в верхней панели инструментов открыть вкладку «Главная» и нажать на стрелку рядом с кнопкой «Вставить функцию».

В открывшемся окне можно воспользоваться поиском по названию функции или в окне «Выберите группу функций» можно просмотреть каталог функций, распределенных по типам: «Текст и данные», «Статистические», «Финансовые», «Дата и время», «Инженерные», «Базы данных», «Финансовые», «Поиск и ссылки», «Математические», «Информационные», «Логические». Возможности работы с функциями доступны и на вкладке «Формула» на верхней панели инструментов.

«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».

В компании «Р7» раскрыли детали обновления десктопных редакторов для работы с документами

Разработчик офисной среды с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис» сообщает о выпуске обновления десктопных редакторов для работы с документами. По словам представителей компании, изменения в основном затронули редактор таблиц.

В ходе работы над обновлением разработчики позаботились о новой опции: отныне пользователям видны влияющие и зависимые ячейки для расчета формул. Таким образом обеспечивается возможность быстрее определять ошибки в формулах и устранять их, выявлять неэффективные или избыточные формулы. Также это создает возможность более быстрого понимания структуры данных.

Чтобы активировать новую функцию, следует выбрать ячейку с формулой, которую требуется подвергнуть анализу. Затем выполняется клик по кнопке «Зависимые ячейки» или «Влияющие ячейки» в меню «Формула». Вслед за этим стрелки, указывающие на соответствующую связь, появятся в таблице.

Пользователи сводных таблиц также получили новую опцию – добавление своих вычислений, способных ссылаться на другие поля.

Стали известны способы расширить список функций «Р7-Офис»

Сделать это можно при помощи плагинов. 

На сайте разработчика офисного пакета для пользователей бесплатно доступны 15 плагинов для расширения функционала программ. Теперь вопрос «Могу ли я расширить список функций “Р7-Офис”» уже не актуален.

Расширить список функций «Р7-Офис» можно с помощью бесплатных плагинов, которые можно скачать прямо с сайта разработчика и установить в офисный пакет. Плагины расширяют возможности редакторов текста, таблиц и презентаций, помогают в работе с HTML и базами данных.

Для того чтобы добавить плагин, надо перейти в раздел «Плагины» на сайте «Р7-Офис».  После этого необходимо скачать установочный файл. Далее запускает один из редакторов «Р7-Офис», который будет дополняться плагином. Открываем вкладку «Плагины», а на ней — кликаем кнопку «Настройки». Откроется окошко, в котором есть пункт «Добавить плагин». После этого на панели «Плагины» появится кнопка с новой функцией.

«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.

Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» поддержка формата XML

Входящий в состав пакета офисных программ «Р7-Офис» редактор таблиц действительно поддерживает файлы формата xml. А в графическом редакторе «Р7 Графика» можно редактировать исходный XML-код для диаграмм.

Редактор таблиц «Р7-Офис» позволяет открывать и редактировать любые файлы формата XML для работы с табличными данными. Также есть возможность создавать новые файлы формата XML. Чтобы в графическом редакторе «Р7 Графика» редактировать исходный XML-код для диаграмм необходимо воспользоваться инструкцией на сайте «Р7-Офис».

«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.

Стало известно, можно ли использовать чат корпоративного сервера «Р7-Офис» на смартфонах

Оказывается, такая возможность действительно есть.

Владельцы устройств на Android и iOS могут использовать мессенджер «Команда», входящий в состав «Р7-Офис. Корпоративный сервер». Для того, чтобы установить мессенджер, необходимо с мобильного устройства перейти в магазин приложений, для планшетов и смартфонов на Android это Google Play, а для iOS — App Store, и в строке поиска ввести «Р7-Команда». Далее установить мессенджер и авторизоваться.

Мессенджер в «Р7-Офис. Корпоративный сервер» позволяет переписываться, создавать группы, совершать звонки, а также организовывать конференции с демонстрацией экрана. Видеоконференции можно записывать. Участников видеозвонков или группового чата можно подключать по гостевой ссылке.

«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входит 13 приложений, включая редакторы текстов, таблиц, презентаций, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.

Найден новый способ убрать раздражающее красное подчеркивание в «Р7-Офис» 

Оказывается, сделать это достаточно просто c помощью функции «Проверка орфографии».

Иногда пользователи набирают текст и уверены, что печатают правильно, но программа подчеркивает все слова красным, как будто в них есть ошибки. Если офисный редактор ведет себя таким образом, то необходимо проверить, какой язык выбран для функции проверки правописания. Важно, чтобы язык проверки орфографии совпадал с языком, на котором написан текст, так как правописание проверяется по словарю заданного языка.

Чтобы изменить язык для проверки и убрать красное подчеркивание всего текста, необходимо на нижней панели нажать на кнопку с пиктограммой земного шара. В открывшемся окне выбрать нужный язык и нажать на кнопку «ОК». Кстати, изменить заданный язык документа также можно в редакторе таблиц.

«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.

В состав «Р7-Офис» входит 13 приложений, включая редакторы текстов, таблиц, презентаций, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.

Что делать, если в «Р7-Офис» необходимо восстановить изначальную версию документа?

Порой у пользователей «Р7-Офис» возникает необходимость восстановления изначальной версии документа. Для осуществления данной операции в облачном «Р7-Офис» требуется выбрать в меню в верхней части экрана вкладку «Совместная работа». Затем следует выбрать пункт «История версий». Затем в правой части откроется панель, где будут указаны все версии документа и внесенные в него изменения. Для открытия изначального документа требуется выбрать самую первую версию с самой старой датой (она находится внизу списка).

 «Р7-Офис» представляет собой отечественную офисную среду. Разработчики предусмотрели в ней расширенный функционал, позволяющий индивидуальным пользователям и бизнесу взаимодействовать и вести совместную работу. Это единое офисное решение для создания комплексного рабочего места. С ее помощью можно решать разнообразные задачи – организовать электронный документооборот и работать с документами, управлять проектами и создавать корпоративную социальную сеть.

Планировщик «Р7-Офис» помогает повысить производительность сотрудников

В облачной и серверной версии офисного пакета для совместной работы с документами «Р7-Офис» есть в наличии модуль «Проекты».

В «Р7-Офис» модуль «Проекты» позволяет создавать проекты, задачи, вехи, обсуждения, диаграммы Ганта, вести учет времени, а также создавать шаблоны проектов. Приложение позволяет контролировать ход работы, не упуская из виду самое важное, и повышает производительность сотрудников.

Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.

Сбер первым в России переведёт банкоматы на собственную операционную систему на основе Linux

Сбер переведёт 90% сети банкоматов на Linux к 2023 году, а первые 100 устройств заработают на отечественной операционной системе уже в текущем году. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин на Восточном экономическом форуме.

Это будет первый в России опыт использования Linux для банкомата.  Ранее в 2022 году Сбер завершил перевод 80% программного обеспечения сети банкоматов на собственную разработку. Банк отказался от использования вендорских инструментов управления инфраструктурой сети, внедрил онлайн-инструменты мониторинга и восстановления работоспособности устройств самообслуживания. Вся логика работы банкомата и инструменты отражения клиентского и сервисного интерфейса функционируют с помощью разработок Сбера, в том числе на базе open source решений.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Запуск первых в России банкоматов на Linux значимое событие для всей банковской индустрии: своим примером мы показываем, что перевод банкоматов на отечественное программное обеспечение возможен. Его использование позволит избежать зависимости от иностранных вендоров, при этом сохранить высокое качество сервиса. Для Сбера обеспечение непрерывной деятельности и безопасности систем является одним из приоритетов, ведь ежемесячно в наших банкоматах обслуживается более 40% населения страны».