Архив рубрики: Техника

Объемы продаж выросли на 325%: компания Hisense считает, что лазерное телевидение является будущим трендом

ЦИНДАО (Китай), 2 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Пандемия Covid-19 ускоряет внедрение технологий и способствует значительному увеличению времени, проводимого ежедневно у экранов. По данным Omdia, в 2020 году объем продаж на мировом рынке телевизоров несколько вырос. Значительная часть этого роста приходится на телевизоры с большим экраном. С момента выпуска первого в мире лазерного телевизора в 2014 году компания Hisense (SSE: 600060) стремится к внедрению инновационных технологий лазерного отображения. В 2020 году продажи лазерных телевизоров компании Hisense выросли за рубежом на 325% (источник данных: внутренний отчет компании Hisense). К этому потенциальному рынку также присоединились мировые игроки на рынке телевидения, такие как Samsung и LG.

Телевидение на большом экране — это тренд будущего. Специализирующаяся на технологиях компания Hisense считает, что лазерное телевидение — это идеальное решение для дисплеев.

Что такое лазерный телевизор? 

Лазерный телевизор может создавать изображения больших размеров улучшенного качества благодаря применению лазерной технологии, включая лазерную проекцию — технологию, сочетающую в себе лазерный источник света и полнорамную проекцию.

Преимущества

Удобство для глаз: изображение на экране является светоотражающим, а не напрямую проецированным по направлению к глазам. Таким образом, зрители находятся за пределами зоны сильного синего света с 0-й экспозицией синего света, что позволяет избежать чрезмерного напряжения глаз.

Погружение: человеческий глаз может различить около 1 миллиона цветов. Новейший лазерный дисплей с цветным покрытием способен воспроизводить 90% цветов, заметных для человеческого глаза, в то время как телевизор LED может достигать всего 60% этого диапазона. Лазерный телевизор — единственный продукт на дисплее, соответствующий стандарту BT2020 и являющийся лучшим стандартом для будущих моделей цвета телевизора.

Ощущение присутствия: лазерное телевидение позволяет находиться ближе к большому экрану (всего за 4 метра до 100-дюймового лазерного телевизора), обеспечивая возможность просмотра в реальном времени. Отзывы потребителей: «Даже просмотр новостей позволяют мне ощущать эффект присутствия».

Энергопотребление и экономия затрат: лазерный телевизор обеспечивает более низкое энергопотребление и более высокую эффективность затрат по сравнению со светодиодным телевизором аналогичного размера (например, стоимость 100-дюймового лазерного телевизора составляет от 1/4 до 1/2 от цены 100-дюймового светодиодного телевизора), что подчеркивает доминирующее положение лазерного телевизора на рынке телевизоров с большим экраном. Кроме того, при более короткой и устойчивой отраслевой цепочке производственные издержки будут уменьшаться по мере увеличения объема производства, что приведет к повышению конкурентоспособности цен.

Репрезентативные продукты

Hisense 100L9 

Первый в мире лазерный телевизор с технологией RGB. Harman Kardon liftable audio, созданная компанией Dolby Atmos, превращает вашу гостиную в настоящий кинотеатр у вас дома. 

Этот продукт будет представлен на рынках Северной Америки и Европы в августе этого года.

Hisense 88L5V 

Лазерный акустический телевизор Hisense 88L5V, оснащенный более чем 100 000 аудиоустройств, встроенных в сам экран и воссоздающих звук непосредственно с экрана, реализует интеграцию звука и изображения.

Этот продукт был выпущен в феврале в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, России, Южной Африке, ОАЭ и Восточной Европе и готов к приобретению.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Lori Luo (Лори Луо) (Группа по связям с общественностью компании Ogilvy), +86-20-81136268, lori.luo@ogilvy.com; HisenseGlobal@ogilvy.com

TROUVER планирует выпуск беспроводного пылесоса Solo 10 в Европе

ПЕКИН, 3 февраля 2021 г. /PRNewswire/ — TROUVER — новый молодой бренд экологической цепи Xiaomi, нацеленной на обеспечение производительности, передового дизайна и качества — с радостью сообщает о появлении на европейском рынке своего легкого и мощного беспроводного пылесоса модели Solo 10 в период «работы из дома», обусловленной пандемией COVID-19. Благодаря мощному всасыванию и длительному времени работы от аккумулятора пылесос TROUVER Solo 10, выполненный в элегантном минималистском стиле, предназначен для тех, кто ищет простое и доступное решение с превосходными эксплуатационными свойствами для большинства типов поверхностей домашнего интерьера.

Мощное средство уборки

Аккумуляторный пылесос TROUVER Solo 10 обеспечивает эффективность уборки, не уступающую большинству традиционных пылесосов, работающих от сети. Его ведущая в отрасли технология очистки помещений в доме реализуется благодаря электродвигателю AERO3.0 с управлением от цифрового привода, способному обеспечивать давление всасывания 18 000 Па при скорости вращения до 80 тысяч об/мин с сохранением высокого уровня энергоэффективности. Помимо высокой эффективности сбора мусора, выделяющей это устройство на фоне остальных, можно отметить его 6-элементную аккумуляторную батарею большой емкости (2000 мА·ч), гарантирующую до 48 минут работы без потери мощности и достаточный запас энергии для уборки всего дома без необходимости подзарядки.

Модель TROUVER Solo 10 стала результатом совместной работы инженеров авиакосмической техники и дизайнеров со всего мира, направленной на улучшение баланса между эффективностью, функциональностью и эстетичностью с учетом потребностей семейных пользователей. Solo 10 позволяет выполнять очистку различных поверхностей, предлагая три режима питания для оптимизации времени работы от аккумулятора. Кроме того, данное устройство может легко превращаться в ручной или вертикальный пылесос и оснащается комплектом принадлежностей (включая тканевую щетку и щелевую насадку), помогающих пользователям очищать поверхности различных типов.

TROUVER продолжает совершенствовать функциональные и конструкционные аспекты, повышая удобство пользователей при уборке дома. На цветном светодиодном экране, встроенном в корпус пылесоса, отображаются оставшееся время работы от аккумулятора, выбранный режим питания и обнаруженные ошибки. Это устройство массой всего 1,4 кг может управляться одной рукой. Другой ключевой особенностью является бесконтактная система удаления пыли, позволяющая пользователям сбрасывать накопленную в контейнере пыль одним щелчком, избегая неудобств, связанных со снятием и опорожнением контейнера после уборки дома.

«Компактный, но мощный пылесос TROUVER Solo 10 в очередной раз расширяет ассортимент изделий, выпускаемых под нашим брендом, дополняя его принципиально новым устройством для уборки дома, отличающимся эстетичным дизайном без ущерба для функциональности, эффективности и удобства в использовании», — заявил президент TROUVER Вэйшэн Чжан (Weisheng Zhang). «Его появление на европейском рынке также знаменует для нас новый этап в обеспечении покупателей по всему миру лучшими в своем классе устройствами для уборки помещений по мере того, как в перспективе мы будем поставлять на мировые рынки все более современные средства», — добавил он.

Продукция TROUVER — одного из лидеров отрасли среди высококлассных устройств очистки, пользующегося предпочтением Британской гильдии дворецких (British Butler’s Guild) — удовлетворяет различным строгим требованиям к уборке, будучи одним из поставщиков логистической цепочки Xiaomi, предлагающим эффективную и высокотехнологичную продукцию, предназначенную для нового поколения потребителей. Продукция TROUVER, изготавливаемая с применением технологий авиационного уровня, разработанных подразделением НИОКР в составе 300 специалистов по авиакосмической технике, наделена расширенными возможностями за счет собственных запатентованных технологий в различных областях, включая высококлассные электродвигатели, робототехнику, аэродинамику, шумоподавление и пр.

Информация о бренде TROUVER

Бренд TROUVER принадлежит одному из основных ведущих предприятий экологической цепи Xiaomi — компании Dreame Technology. TROUVER, являющийся первопроходцем в области технологий, промышленного дизайна, искусства и моды, а также в разработке логистических матриц, стремится создавать продукцию нового уровня, в основу которой заложена эффективная базовая технология для молодежи.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Naiying Sun (Найин Сунь), sunny@dreame.tech, +86 139 1659 6764

Ложные тревоги систем безопасности – частое явление: мнение пользователей Hikvision

Компания Hikvision провела опрос среди представителей монтажных организаций, системных интеграторов, торговых домов и пользователей систем безопасности, чтобы выяснить, как часто они сталкиваются с проблемой ложных срабатываний и как ее решают.

Согласно результатам опроса, ложные тревоги в системах безопасности – явление очень распространенное. Подавляющее большинство респондентов (83%) отметили, что ложные срабатывания составляют значительную долю от всех сигналов, которые генерирует система. Из них 40% оценили это количество как «половина», 25% — «менее половины», а 18% признались, что практически все сигналы от их системы безопасности являются ложными. Только 17% опрошенных ответили, что встречаются с проблемой ложных срабатываний крайне редко.

Причин, почему срабатывает ложная тревога, достаточно много. Из них самые распространенные – неправильная установка камер видеонаблюдения и неправильная настройка функций. Существует большое количество способов борьбы с нерелевантными тревогами – их выбор зависит непосредственно от первопричины некорректной работы системы. Как показал опрос специалистов рынка безопасности, в большинстве случаев достаточно изменить положение камеры или произвести нужные настройки, чтобы сократить количество ложных тревог. Например, 57% респондентов ответили, что пользуются функцией выделения области (зоны) мониторинга, чтобы тревоги срабатывали только при появлении объектов на данной территории. В 52% случаев пользователи снижают уровень чувствительности детектора движения, что может сработать, но при этом есть вероятность упустить значимое происшествие. Еще 12% опрошенных ответили, что справляются с проблемой ложных тревог путем изменения угла обзора/ракурса камеры – такой способ действительно может помочь в тех случаях, когда рядом с охраняемой территорией есть участки с высокой активностью (движение автомобилей, людей), однако он применим далеко не всегда. Поэтому, когда более простые методы не справляются или не подходят, пользователи начинают применять видеоаналитику (29% респондентов) для детекции нужных им объектов или событий. Еще в 17% случаев клиенты производят полную замену оборудования на новые устройства с поддержкой классификации объектов и специальных фильтров ложных тревог, например камеры и регистраторы с технологией AcuSense.

Каждый из этих способов отличается разным уровнем эффективности, что в конечном счете влияет на скорость поиска события в архиве и реагирования. Если говорить о системах без специальной аналитики, то 41% респондентов признались, что могут быстро найти нужный фрагмент записи только тогда, когда знают точное или хотя бы примерное время инцидента. Чуть большее количество пользователей (44%) полагаются на «фактор везения» и на то, что нужная запись найдется быстро. В 15% случаев оператору приходится отсматривать/проматывать весь записанный архив, чтобы найти искомый фрагмент. Подобные ответы также показали, что пользователи постоянно сталкиваются с проблемой нерационального использования времени на поиск и необходимостью оптимизации работы с хранилищем, которое «забивается» ненужными записями.

Самый распространенный тип фильтра ложных тревог – это классификация объектов. Обычно пользователей интересует два типа объектов, при появлении которых система должна сгенерировать тревожный сигнал: человек и транспорт. При этом первый вариант фильтрации наиболее актуален для пользователей (88% респондентов), тогда как выборка фрагментов архива, где присутствует транспорт, является скорее специализированным решением, чем массовым – за этот вариант проголосовали всего 12% участников.

Интересен тот факт, что с развитием видеоаналитики на базе алгоритмов глубокого обучения пользователи систем безопасности начинают интересоваться и другими типами классификации объектов, по которым они бы хотели настраивать срабатывание уведомлений. Например, 65% респондентов заинтересованы в целенаправленной детекции небольших и мелких животных (собаки, кошки, мелкие грызуны и т.д.). Для 23% интересна детекция птиц, а для 19% — крупных животных (например, медведей, лосей и других). Немалое количество пользователей (41%) хотят не просто находить в архиве записи с участием человека, но фиксировать события с участием детей и, соответственно, своевременно получать тревожные сигналы при их приближении к опасным для них зонам. Четверть участников опроса (25%) проявила интерес к детекции дронов и роботов в кадре. 

Посетите города Золотого кольца вместе с Viatti

Скоро весна, а значит, и пора подготовить свой автомобиль к летнему сезону. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico отлично подойдут для поездок по городу и высокоскоростным трассам, а майские праздники станут хорошим началом для автопутешествий. Один из живописных и излюбленных маршрутов для автомобилистов — Золотое кольцо с его историческими городами.

Географически первым городом маршрута традиционно считается Сергиев Посад, расположенный всего в 55 км от Москвы. Здесь находится известная Троице-Сергиева Лавра, парк Пафнутьев сад, святой источник Саввы Сторожевского и торговые ряды.

На расстоянии 208 км от Москвы находится Ростов Великий. Здесь сохранились уникальный Кремль, монастырь и озеро Неро, на котором можно поплавать на лодке. 

Чтобы попасть в Ярославль, придется преодолеть 264 км от Москвы. Это город с тысячелетней историей, центр которого входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Обязательны к посещению: Спасо-Преображенский монастырь, Церковь Ильи Пророка, ансамбль в Коровницкой слободе.

Поездки на дальние расстояния требуют уверенности и безопасности на дороге. Шины Viatti Strada Asimmetrico обеспечивают все условия для комфортного передвижения. Благодаря технологии Hydro Safe S шины держат дорогу как на сухом, так и на влажном асфальте. За счет технологии VRF шины отлично преодолевают неровности дороги, адаптируясь под дорожное покрытие, а ассиметричный рисунок протектора и его усиленная структура повышают управляемость и устойчивость автомобиля, в том числе и на скоростных поворотах.

В майские праздники можно успеть посетить сразу несколько городов Золотого кольца. Несмотря на непостоянные погодные условия, шины Viatti Strada Asimmetrico, которые производят на мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES, отлично показывают себя при температуре от +2 °С до +55 °С. 

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 21 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

Интерлизинг приглашает клиентов получить технику в лизинг на льготных условиях

Компания Интерлизинг стала участником государственной программы «Льготный лизинг дорожно-строительной техники», которая реализуется Министерством промышленности и торговли РФ.

Программа господдержки предусматривает субсидирование части авансового платежа по лизинговым договорам при покупке техники, произведенной в России не ранее 2018 года.

Скидка на аванс по программе составляет 10% или 15% на новую строительную, дорожно-строительную, коммунальную, сельскохозяйственную технику и оборудование для лесного хозяйства, продукции машиностроения, для пищевой и перерабатывающей промышленности.

Скидка 15% действует при передаче техники на территории субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного, Сибирского ФО, а также Республики Карелии, Республики Коми, Архангельской области, Калининградской области, Мурманской области, Ненецкого автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Для получения субсидии необходимо заключить договор лизинга на срок от 12 месяцев. Программа действительна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок действия до 30 ноября 2021 года. ‬

«Государственная программа льготного лизинга дорожно-строительной техники доказала свою эффективность и пользуется огромным спросом у клиентов Интерлизинга. Для нас важно в ней участвовать, ведь мы всегда стараемся предложить нашим клиентам выгодные условия для решения задач их бизнеса», — отмечает коммерческий директор компании Интерлизинг Сергей Жарков.

Подать заявку на получение дорожно-строительной техники в лизинг на льготных условиях можно на официальном сайте Интерлизинг ileasing.ru или по телефону: 8 800 550 06 06. ‬‬

Наталья Сергунина рассказала о поддержке разработчиков электроракетного двигателя

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, в технопарке «Слава» завершили испытания электроракетного двигателя. Разработчики являются резидентами технопарка и получили возможность работать над аппаратом, который способен стать ключевым элементом в технологиях исследования дальнего космоса. Компания «СуперОкс» получила грант и субсидию от Правительства Москвы в размере более 37,5 миллиона рублей. «Статус резидента технопарка дает технологическому бизнесу дополнительные возможности для развития», — пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что предприниматели, занятые в сфере высоких технологий, могут рассчитывать на налоговые льготы, субсидии, поддержку при покупке оборудования, обучение персонала. «Финансовая помощь города позволила предприятию успешно завершить стендовые испытания», — отметила Наталья Сергунина. Технологии, разрабатываемые компанией, позволит снизить затраты на выведение и доставку космических аппаратов на целевые орбиты.

Новый AR HUD от Panasonic – «умный» голографический дисплей для автомобилей нового поколения

Компания Panasonic Automotive представила на международной выставке CES 2021 новый Head-UP дисплей с дополненной реальностью (AR) для автомобилей нового поколения. Используя последние разработки в области оптики, проекций, обработки изображений, а также искусственного интеллекта, поддерживаемые контроллером домена салона SPYDR, инженеры Panasonic сконструировали инновационную систему визуальной помощи водителю. 

Новый AR HUD объединяет физическую и дополненную реальность, проецируя на лобовое стекло яркую двухплоскостную лазерную голографию высокого разрешения, отображающую значимую для водителя информацию – real time данные о дорожной ситуации, обновляющиеся каждые 300 миллисекунд, multiply-навигацию, скорость движения, остаток топлива, километраж и т.п. Массовое применение подобных разработок в автомобилях может начаться уже с 2023 года.

Система точно отслеживает направление взгляда водителя, а также перемещение объектов вокруг движущегося автомобиля, и в соответствии с этим динамично подстраивает (смещает) голограммы и изображения дополненной реальности, избегая «рассинхрона». Это позволяет снизить нагрузку на человека и сделать управление автомобилем максимально безопасным. 

Помимо технологий Panasonic новый Head-UP дисплей использует разработки Envisics, крупнейшего стартапа в области создания автомобильной голографии, и технологии AI-навигации, 3D-локализации и ситуационной аналитики от компании Phiar, разработчика патентованной платформы пространственной навигации AR на базе искусственного интеллекта.

«HUD — одна из самых быстрорастущих категорий рынка транспортных средств, однако традиционные индикаторы на лобовом стекле покрывают лишь небольшой участок дороги, — комментирует Скотт Кирчнер, президент Panasonic Automotive и исполнительный директор Panasonic Smart Mobility. – Решения Panasonic в области AR HUD охватывают больше дорожного пространства и при этом сочетают стандартную информацию (данные о скорости движения и запасе топлива) с 3D-проекциями на объекты в дальнем поле, навигационной и другой важной информацией, которая накладывается на дорожное пространство впереди. Учитывая, что количество беспилотных транспортных средств будет расти, наш AR HUD сможет обеспечить повышенный комфорт и уверенность для пассажиров, что очень важно».

Ключевые особенности нового AR Head-UP дисплея:

  • Технология отслеживания взгляда – система проецирует информацию на уровне глаз водителя в зависимости от того, в какую сторону он смотрит, позволяя избежать «расслоения» изображений, когда человек поворачивает голову.
  • Усовершенствованная оптика – обеспечивает расширенное поле обзора на расстоянии 10 или более метров. Система способна обнаружить пешеходов и другие объекты при слабом освещении и в ночное время. Наклонные виртуальные плоскости изображения регулируют видимость объектов в поле зрения водителя, дискретно отслеживая положение его глаз.
  • Точная AI-навигация – навигационный модуль на базе AI и AR поддерживает многоцветную трехмерную графику, которая гибко подстраивается под изменения картинки за окнами движущегося автомобиля. В т.ч., расставляет маркеры на полосах, данные GPS (например, стрелки на поворот), а также внезапные преграды (аварии или возникающих на пути велосипедистов).
  • Контроль вибрации — запатентованный алгоритм стабилизации изображения камер от Panasonic обеспечивает точную привязку AR-значков к реальным объектам за лобовым стеклом и не смещается, даже если автомобиль неожиданно подбросит на неровной дороге. 
  • Real time данные о дорожной обстановке — обновления поступают в режиме реального времени; информация от ADAS, AI, AR обновляется менее чем за 300 миллисекунд.
  • 3D-радар – обеспечивает 180-градусный обзор на расстоянии до 90 м вперед и до 3 дорожных полос.
  • Компактный размер – система не занимает много места и может быть встроена в автомобиль любой конфигурации.
  • Разрешение 4K – четкое и яркое изображение 4K с использованием передовых лазерных и голографических технологий для показа статичной информации ближнего поля и плоскостью, отображающей перспективу, на которые накладывается AR-графика.

Использование алгоритма PRIZM делает новый AR HUD от Panasonic перспективным не только в отношении существующих, но и принципиально новых потребностей водителей: 

  • Precise placement (точность позиционирования) — оптимальное расположение изображений 
  • Reflection (отражение) – «умное» наложение графики на дорогу, знаки и объекты с использованием искусственного интеллекта
  • Intuitive (интуитивность) – способность распознавать/ фокусировать внимание водителя на приближающихся объектах, будь то внезапно вышедший на дорогу олень или дорожное ограждение 
  • Zonal (зональность) – система оптимизирует поле обзора и органично отображает объекты на стекле, не заслоняя дорогу
  • Mission Control («управление полетом») — динамичное сочетание дополненной реальности и существующей дорожной инфраструктуры 

Для получения дополнительной информации о новом AR HUD от Panasonic посетите виртуальный стенд Panasonic CES 2021 на сайте: https://na.panasonic.com/ces

Эксперты «Шинасу» высоко оценили Viatti Brina Nordico

Торговый партнер Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES, Shina.su провел тест-драйв зимних шипованных шин 205/55R16 Viatti Brina Nordico. Для теста выбрали автомобиль KIA Ceed 2014 года выпуска, который прошел ледовый тест и другие испытания на шинах Viatti.

Особенности тестирования

Тест проходил при температурном диапазоне от +2 до -15 °C.  Автомобиль двигался по сухому, мокрому и обледенелому асфальту, а также по снежной грунтовой дороге. 

Локации тестирования – мегаполис, городские дороги, трассы, пригород с дорогами без твердого покрытия. Для испытаний был выбран умеренно-агрессивный стиль вождения.

Эксперты Shina.su самостоятельно установили и провели балансировку минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо). Оценка шиномонтажа колес – «отлично». Оценка балансировки – «хорошо». 

Глубина протектора – 8 мм.

Результаты тестирования

По итогам теста время разгона с 5 до 60 км/ч — 6,2 секунды, длина тормозного пути – 15 метров. Данные результаты были получены в ходе ледового теста. Эксперты поставили оценку «хорошо». 

Также были проведены испытания на управляемость. Так, при движении по обледенелой дороге шины демонстрируют уверенную обратную реакцию без резких неожиданных срывов в скольжение. Лучшие результаты были отмечены при движении по дороге с шугой (снежной кашей). При экстремальном маневре специалисты отметили поведение шин без срывов в боковой занос.

«Наши выводы и общие впечатления: данную шину можно с полной уверенностью рекомендовать для не очень агрессивного вождения в городских условиях, на не очень сильном заснеженном бездорожье. Уверенный средний класс шин за адекватные деньги», – подвели итоги тест-драйва эксперты Shina.su.

«Продуманное сочетание надежности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шин Viatti Brina Nordico одним из самых сбалансированных, универсальных и безопасных выборов для российских водителей», – подчеркнул Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама». 

Особенности конструкции легковых зимних шипованных шин Viatti Brina Nordico

  • Технология смягчения ударов при переезде неровностей и стыков на дороге — VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины). За счет нее шина адаптируется под дорожное покрытие и перемену скоростей.
  • Скошенные шашки в плечевой зоне протектора буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта шины с дорожным полотном.
  • Асимметричный рисунок протектора и широкое расположение шипов обеспечивает надежное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин.
  • Частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки обеспечивает улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге.
  • Специальное расположение шашек протектора со сдвигом относительно друг друга по продольной оси обеспечивает дополнительную защиту от шума при движении.

Источник: https://shina.su/articles/uverennyy-sredniy-klass/ 

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 21 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

Навстречу зиме с новыми шипованными KAMA ALGA LT

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую разработку – шипованные шины KAMA ALGA LT, которые предназначены для зимних дорог. Они подходят для комплектации легкогрузового транспорта. 

«Шины KAMA ALGA оснащены рисунком протектора с большим количеством ламелей и шипами противоскольжения, имеют морозостойкие резиновые смеси и оптимально подобранные армирующие материалы, что обеспечивает максимально безопасную и комфортную эксплуатацию на всех видах дорожного покрытия в зимних условиях при отрицательных температурах окружающей среды», – подчеркнул Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Шипованные KAMA ALGA LT оптимальны для использования при низком температурном режиме благодаря уникальным особенностям конструкции протектора с зимним рисунком.

  • Температурный режим для эксплуатации: от +10 до -45 °C.  
  • 12 и более дорожек расположения шипов обеспечивают эффективное противоскольжение и сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при разгоне.
  • Для повышения эффективности работы шипов в режиме разгона и торможения предусмотрены элементы рисунка протектора вокруг шипов противоскольжения, которые создают эффект щетки, очищая поверхность от льда или укатанного снега.
  • Площадь элементов рисунка протектора создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию шин в различных погодных условиях.
  • Баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации достигается за счет оптимально построенного профиля и распределения материалов в зоне боковины.
  • Большое количество ламелей позволяет создать эффективное сцепление шины с ледяной и снежной дорогой для обеспечения динамичного разгона и торможения. 
  • Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и делает возможным блокам рисунка протектора также эффективно работать на асфальте в различных режимах движения. 

Линейка КАМА ALGA LT разработана для эксплуатации на легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах. Рисунок протектора усилен кольцевыми канавками для эффективного отвода воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорожным полотном в условиях слякоти, а поперечные канавки ломаной формы обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на ледяной и снежной поверхности. За счет формы и объема канавки хорошо самоочищаются от снега и грязи. Ребра и полости в плечевой зоне шины создают дополнительный контакт, обеспечивая уверенное движение в сложных дорожных условиях.

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

О высоком уровне подготовки слушателей детских технопарков Москвы рассказала Наталья Сергунина

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, слушатели столичных детских технопарков столицы работают над проектами разной направленности — реверсивный инжиниринг, прототипирование и даже инженерия космических систем. Высокий уровень подготовки подтверждается победами, одержанными на форумах и конкурсах. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, отметив, что ежегодно обучение в 18 технопарках проходит более 150 тысяч столичных школьников. Среди работ победителей — проект, посвященный генетическим методам лечения заболеваний слушательницы детского технопарка «Альтаир» Анны Левченко, «Wavenote — приложение умных заметок для музыкантов» Федора Седова и другие разработки. Призовые места занимают ребята на международном форуме «Шаг в будущее», в конкурсе «Ученые будущего» и других престижных соревнованиях. В ноябре появилась специальная онлайн-площадка, которая объединяет возможности всех детских технопарков столицы. Подробности — на официальном сайте Мэра Москвы.