Архив рубрики: Техника

Зимние шины Viatti Brina Nordico обеспечивают комфортное и безопасное движение

В России традиционно предпочитают зимние шипованные шины. Шипы ассоциируются с надежностью, уверенностью на дороге и высокой проходимостью. По соотношению цена-качество в доступном ценовом сегменте интерес вызывает Viatti Brina Nordico.

Шипованные зимние шины Viatti Brina Nordico предназначены для комплектации легковых автомобилей. В ассортименте представлены модели в диапазоне 13–18 дюймов. Индекс несущей способности от 82 до 103, индекс категории скорости – Т. 

Зимние шины Viatti Brina Nordico обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели благодаря своей конструкции, применяемой резиновой смеси и особенностях строения рисунка протектора. Так, безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий. Этому способствует технология переменного распределения жесткости боковины, благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемену скоростей.

Высокий уровень сопротивления слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — достигается за счет скошенных шашек в плечевой зоне протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Максимально надежное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.

Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки. Дополнительная защита от шума при движении — в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.

Источник: https://car.ru/news/automobili/205712-shipyi-v-prioritete-obzor-zimney-shinyi-viatti-brina-nordico/

https://www.viatti.ru/ru/tyre_catalog/winter/ViattiBoscoNordico/

Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ

Современные художники и креативные команды со всего мира переосмыслили роль и возможности новейших технологий Индустрии 4.0 в рамках Первой Международной биеннале «Искусство будущего» / Art for the Future, открывшейся в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Более 60 уникальных арт-объектов, созданных с помощью нейросетей, виртуальной и дополненной реальности, представили участники в пространстве МАММ.

Для создания самых масштабных инсталляций участники московской биеннале использовали комплексные мультимедийные решения Panasonic (ультрасовременные проекторы, видеостены и дисплеи высокого разрешения), которые прочно удерживают звание «золотого стандарта» музейных экспозиций и входят в райдеры самых известных художников мира. 

Креативная японская команда TeamLab, объединяющая художников, математиков, инженеров и дизайнеров интерфейсов, специально для выставки в Москве подготовила инсталляцию «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II». На видеостене из двенадцати бесшовных панелей Panasonic TН-55VF1HW зрители могут увидеть сгенерированное нейросетью 12-ти канальное бесконечное видео с бесконечно сменяющими друг друга циклами жизни и увядания цветов. 

Видеоинсталляция знаменитой израильской художницы Михаль Ровнер «Механизм», созданная с помощью проектора Panasonic PT-RCQ10BE, демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины. Видео с повторяющимися движениями линий, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью, вызывает чувство тревоги и опасности, пронизывающее окружающий мир. 

Российская Арт-группа AES+F (Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес) представила масштабную инсталляцию «Турандот 2070». На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 демонстрируется визионерское прочтение истории из будущего, где во главе многонациональной Китайской империи встает принцесса Турандот, которая меняет общественный строй на техноматриархат и наслаждается всеобщим обожанием, граничащим с идолопоклонством. 

Как основа визуализации проекторы и дисплеи Panasonic задействованы в создании таких арт-объектов, как «Грибной дождь и небесная чаша Петри» П. Давтяна, «Лобстер в Гуггенхайме» Филипа Колберта, «Сверхпотребитель» А.Чернышева и многих других.  

«Искусство XXI века обращается к стремительно развивающимся современным технологиям и на наших глазах претерпевает радикальные изменения. Принципиально меняется методология создания арт-объекта, форма презентации, способы и каналы коммуникации со зрителем. Изменения, происходящие благодаря технологиям индустрии 4.0, стремительное ускорение ритмов жизни, приводят к акцентированию внимания искусства на проблеме будущего, созданию утопических моделей будущего, зависящих от вызовов нашего времени: экологических проблем, освоения космического пространства, цифровизации реальности, повсеместного внедрения нейросетей», – отметила на открытии московской биеннале директор МАММ Ольга Свиблова.

Новая линейка телевизоров Toshiba M550 – истинное наслаждение от просмотра

Новое поколение японских телевизоров Toshiba, в частности, линейка Toshiba M550, вобрало в себя весь многолетний опыт японской радиотехнической промышленности, весь технологический потенциал знаменитой компании. В стильный лаконичный корпус собраны подлинные чудеса современной инженерной мысли. Хотя на первый взгляд всё выглядит просто удивительно – ни единой лишней детали или функции, а изображение и звук просто потрясающие!

Линейки представлены моделями разных диагоналей: 65, 55 и 50 дюймов. Живой звук телевизоров по-настоящему удивит даже самых изысканных слушателей: в моделях М550 и С350 доступны технологии DTS Virtual X и Dolby Atmos, а также REGZA Power Audio, операционная система (ОС) VIDAA для Smart TV. Высочайшее качество и суперреализм изображения обеспечиваются восемью миллионами зон подсветки чудо-процессором REGZA Engine 4K, адаптированными технологиями Ultra Essential PQ, Dolby Vision, UHD AI Upscaler, реализуемыми в топовом разрешении Ultra HD 4K.

Насыщенность цветов, обилие полутонов, яркие краски и потрясающее по реализму и насыщенности звучание быстро погрузят вас в мир «лучше настоящего», заставят забыть обо всём на свете.

Потрясающее звучание любого из телевизоров линейки Toshiba M550 не оставит равнодушным ни одного, даже самого требовательного ценителя хорошего звука. По-настоящему живое звучание обеспечивается работой Dolby Atmos, REGZA Power Audio, DTS Virtual X, обеспечивающих мощь, прозрачность звука, блестящие характеристики которого сохраняются вне зависимости от того, что вы смотрите – профессиональный музыкальный клип или спортивные состязания, фильм или сетевую игру.

Большую помощь и даже удовольствие вам доставит многофункциональная интеллектуальная программа управления умницей-телевизором. Нет необходимости даже работать пультом – программа Toshiba M550 понимает голосовые команды и производит обработку и поиск нужных трансляций или функций самостоятельно. Просмотр любой программы по Toshiba M550 – это реально неповторимый и незабываемый опыт.

Существует множество серьёзных аргументов, способных убедить любого объективного потребителя в превосходстве долгожданной новинки от компании Toshiba – линейки телевизоров Toshiba M550. Остановимся на шести самых очевидных из них.

Первый аргумент. В рассматриваемой аппаратуре собрано воедино немало проверенных временем наработок, технологий всемирно известной компании Toshiba, благодаря которым просмотр телепрограмм доставляет подлинное наслаждение великолепной атмосферой, создаваемой первоклассным изображением и звуком на уровне качественного музыкального центра.

Второй аргумент – стильный дизайн. Современный корпус – плод работы талантливой группы дизайнеров, сочетающий современные формы и родовые признаки Toshiba, выглядит абсолютно уместным в любой обстановке, а оформление и качество экрана способствуют полному погружению в демонстрируемое на нем действо, не отвлекаясь по пустякам.

Третий аргумент. Сам экран телевизора, состоящий из 8 294 400 автономных зон подсветки, позволяет создавать подлинно четкую грань между темными и светлыми фрагментами изображения.

Аргумент четвертый. Цвет. Достижению совершенно небывалой цветовой насыщенности способствует технология адаптивного затемнения, разделяющая изображения на небольшие зоны, в которых при помощи различных, зависящих от контента, кривых усилений контрастности доводит цвета до полного совершенства. Таким способом получается, например, по-настоящему глубокий черный цвет.

Аргумент пятый. Угол обзора. Необычайно широкий угол обзора позволяет не только смотреть передачи с разных точек, но и организовывать просмотр фильма большой компанией, причем все участники просмотра, даже расположившиеся под большим углом к экрану, имеют возможность видеть картинку в самом высоком качестве, с насыщенными цветами, прекрасной чёткостью и контрастностью.

И, наконец, шестой (но не последний) аргумент. Звучание. Качество звука Toshiba M550 обязательно понравится не только обычному зрителю, но и самому требовательному аудиофилу. Отличное звучание динамиков, применение технологий DTS Virtual X, REGZA Power Audio и Dolby Atmos воссоздает атмосферу реальности, подлинности каждого воспроизводимого звука, доставляет истинное наслаждение.

Телевизоры серии Toshiba M550 – это настоящая профессиональная работа, способная доставить максимальное удовольствие от просмотра любимого контента.

Toshiba M550 доступен в магазинах:

🛒 AliExpress https://bit.ly/30XpyHm
🛒 M.Видео https://bit.ly/3xiojhX
🛒 Эльдорадо https://bit.ly/30SzuBO

Почему автовладельцы выбирают ЦМК шины KAMA PRO

По данным Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES доля ЦМК шин на российском рынке растет и составляет уже почти половину от всех производимых в стране грузовых шин. Данная тенденция обоснована: автовладельцы хотят использовать качественный продукт, с хорошим эксплуатационным ресурсом, который позволяет оптимизировать расходы на обслуживание транспорта. Этим требованиям отвечает новое поколение цельнометаллокордных шин, выпускаемых под брендом КАМА PRO. 

Отличительной особенностью всех моделей ЦМК шин КАМА PRO являются новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси, благодаря которым обеспечиваются:

  • снижение стоимости 1 км пробега до 7 копеек;
  • +20% к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА;
  • устойчивость к износу;
  • ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора.

ЦМК шины КАМА PRO соответствуют международным стандартам качества, разработаны с учетом эксплуатации на российских дорогах и имеют высокую надежность металлокордного каркаса. Применяемая резиновая смесь протектора обеспечивает высокие свойства износостойкости и сопротивление к появлению надрывов и сколов элементов рисунка.  

В ассортименте бренда КАМА PRO представлены линейки для региональных перевозок, которые характеризуются повышенными показателями ходимости и топливной экономичности относительно шин КАМА. Характеристики рисунков и резиновых смесей протектора обеспечивают нанесение маркировок 3PMSF и M+S. Также в модельном ряде представлена линейка шин повышенной проходимости с регулируемым давлением.

Конструкционные решения шин КАМА PRO для ведущей оси

Шины KAMA PRO NR 203 предназначены для комплектации грузовых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на региональных дорогах. Плечевая зона усилена для улучшения свойств торможения и разгона. Форма шашек и канавок рисунка имеют сложную форму, что способствует очищению от камней, лучшего сцепления с дорогой в дождь и мокрый снег. Шашечные элементы порезаны ламелями для безопасной езды в зимнее время. 

Конструкционные решения шин КАМА PRO для рулевой оси

Шины KAMA PRO NF 203 разработаны специально для установки на рулевую ось грузовых автомобилей и автобусов, которые эксплуатируются при региональных и межрегиональных перевозках. Вес шин уменьшен на 1,5% в сравнении с предшественниками благодаря применению новых рецептов резиновых смесей и, как следствие, снижен расхода топлива. Размещение пяти продольных кольцевых блоков на беговой части протектора улучшает прямолинейное качение. Увеличенная ширина канавок позволяет лучше отводить воду из пятна контакта шины с дорогой, а их сложная форма препятствует застреванию камней в поверхности протектора.

Конструкционные решения шин КАМА PRO для прицепов

Шины KAMA PRO NT 203 сконструированы для эксплуатации на колесах прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, задействованных в магистральных и региональных перевозках. Массив центрального и средних блоков разделен 3D-ламелями для лучшего сцепления с дорогой при торможении и во избежание бокового заноса как в дождь, так и мокрый снег. Широкие продольные канавки на поверхности шины способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, а также удалению мелких камней за счет размещения камневыталкивателей на дне крайних канавок. Оптимизация профиля шины позволяет лучше распределять напряжение в пятне контакта с дорогой, что увеличивает срок эксплуатации шины и делает ее износ более равномерным по всей ширине беговой части. 

Конструкционные решения шин КАМА PRO для любой оси

Шины КАМА PRO NU 404 предназначены для использования на любой оси полноприводных грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности в условиях бездорожья, грунтовых дорог, строительных площадок, а также на дорогах с твердым покрытием. Возможность регулирования внутреннего давления в зависимости от условий эксплуатации и состояния дорожного покрытия в комплексе с цельнометаллокордном каркасом обеспечивает уникальную характеристику высокой грузоподъемности и проходимости шин на бездорожье. Усиления между центральными элементами рисунка протектора КАМА PRO NU 404 обеспечивают повышенные характеристики курсовой устойчивости при движении и дополнительную жесткость блоков протектора между рядами. Поперечные канавки с оптимальной формой и углами наклона стенок имеют высокую степень самоочищаемости за счет расширения к плечевой зоне шины для обеспечения уверенного движения по бездорожью или снежной целине.

Источники: 

https://www.kolesa.ru/article/pochemu-avtovladeltsy-vybirayut-tsmk-shiny-kama-pro
https://www.td-kama.com/ru/brand/kamapro/
https://kamatyres.shop/catalog/tsmk_shiny_kama_pro/

Шипованные шины KAMA TYRES в рейтинге лучших зимних шин «Российской газеты»

Деловое издание «Российская газета» составило рейтинг лучших зимних шин сезона 2021–2022 для комплектации легковых автомобилей. В десятку самых современных и продвинутых «шиповок и липучек», по мнению авторов интернет-ресурса, вошла продукция брендов КАМА и Viatti, выпускаемая на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

Так, в топ-10 была включена линейка шипованных шин КАМА ALGA, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Температурный диапазон использования: от +10 до -45 °C. Эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении обеспечивают 12 и более дорожек расположения шипов противоскольжения. Элементы рисунка протектора вокруг шипов противоскольжения создают эффект щетки, очищая поверхность льда или укатанного снега для повышения эффективности работы шипов в режиме разгона и торможения. Также шины оснащены волнообразными поперечными канавками, которые обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на ледяной и снежной поверхности. За счет формы и объема канавки имеют высокую степень самоочищаемости от снега и грязи. Продольные канавки дополняют сцепные свойства протектора при движении в скоростных поворотах и обеспечивают гибкость блоков протектора, влияющую на комфорт при эксплуатации. Центральная канавка обеспечивает эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой в условиях слякоти. Низкий уровень шума при качении шины за счет смещения по вращению сторон рисунка протектора, применения набора элементов рисунка различной ширины и расстановки шипов противоскольжения.

Бренд Viatti в рейтинге был представлен шипованными шинами Viatti Bosco Nordico сконструированными для полноразмерных внедорожников и кроссоверов и легковых автомобилей. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.

 Усиленный ряд плечевых шашек с наружной стороны рисунка повышает уровень устойчивости, управляемости шин и безопасность вождения. Центральное ребро жесткости – усиленная центральная часть протектора Viatti Bosco Nordico — повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации. Специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу. 

Приобрести шины КАМА ALGA и Viatti Bosco Nordico по ценам производителя можно в официальном интернет-магазине KAMA TYRES – KAMATYRES.SHOP. 

Источник: https://rg.ru/2021/10/31/10-luchshih-zimnih-shin-sezona-2021-2022.html 

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

ЦМК шины KAMA TYRES будут установлены на новый автобус ПАЗ

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES стал победителем номинации на право поставки шин для новых автобусов марки ПАЗ компании «Группа ГАЗ». Для комплектации новинки были выбраны ЦМК шины КАМА NF 202 и NR 201 типоразмера 285/70R19,5. Шины успешно прошли тестирование в ходе дорожных испытаний нового автобуса.

«История сотрудничества KAMA TYRES и «Группы ГАЗ» насчитывает уже более 20 лет – в первичной комплектации шины бренда КАМА можно встретить не только на автобусах компании, но и на легкогрузовых и грузовых автомобилях. Наша компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер, поставляющий качественную продукцию. Мы планируем и дальше развивать стратегическое сотрудничество с «Группой ГАЗ» в направлении увеличения объема поставок грузовых шин», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».  

ЦМК шины КАМА NF 202 сконструированы специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъемности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки. Хорошие показатели сцепления и тяги как на сухом, так и влажном покрытии достигаются за счет наличия четырех продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности протектора. 

Равномерное распределение нагрузки и повышение грузоподъемности происходит благодаря ламелям в плечевых зонах протектора, которые разделяют зоны на отдельные блоки. Хорошие сцепные характеристики, а также пониженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманным дизайном рисунка протектора с пятью широкими ребрами. 

ЦМК шины КАМА NR 201 используются на ведущих (задних) осях грузового транспорта самой различной грузоподъемности и коммерческого транспорта, чье движение осуществляется преимущественно по местным и региональным дорогам. Отличные показатели сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге обеспечиваются оригинальным дизайном протектора, состоящего из небольших блоков, с массивной средней частью и двумя плечевыми зонами. Высокая прочность шины гарантируется наличием цельнометаллического корда в конструкции каркаса и брекера. Возможность экономии топлива обеспечивается за счет низкого сопротивления качению шины. 

«Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель автобусов всех классов и назначений, работающих на различных видах топлива (дизель, бензин, газ, электричество) и соответствующих экологическим нормам «Евро-4», «Евро-5» и Zero Emission. Компания выпускает автобусы ведущих российских марок: ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ. Модельный ряд включает 20 базовых моделей автобусов и более 60 их модификаций, вместимостью от 16 до 200 пассажиров. Это автобусы всех классов и назначений, в том числе городские, пригородные, междугородные и туристические, автобусы специального назначения. 

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

Об альтернативе добыванию криптовалют в домашних условиях рассказал Николай Тамодин

Тамодин Николай Васильевич — в прошлом генеральный директор ЗАО «Ниеншанц» и ОАО «Воентелеком», соучредитель «Россервис». В настоящее время помогает молодым специалистам, интересуется криптовалютами.

«Майнить» на дому – это не самая хорошая идея. Из-за перегруженных электросетей и постоянного шума майнеров выгоняют из квартир и офисов. Какова альтернатива добыванию криптовалют в домашних условиях, и как обстоят дела с этим в России?

Что такое “майнинг-отель”

Взрывные росты курсов основных криптовалют в течение последнего года предопределяют резкий рост количества людей, открывающих для себя майнинг. Ключевым, но далеко не единственным фактором для данной деятельности является количество доступного электричества и его стоимость. Чем больше вычислительные мощности есть у человека, тем больше затраты на электроэнергию для работы специальных устройств, обеспечивающих майнинг (асиков или ригов). 

Относительно новая, но уже популярная идея – майнинг-отели. Это такой “отель для оборудования”.

Владельцы площадей и необходимых мощностей сдают в аренду подготовленные помещения, а владельцы майнингового оборудования размещают его за деньги. Человек арендует место для размещения своего оборудования, рядом стоит оборудование других майнеров. Владельцу оборудования нужно оплачивать расходы на электроэнергию, техобслуживание, охрану. Зачастую эти услуги “зашиваются” владельцем отеля в стоимость тарифа. По сути, это практика размещения частных серверов в стороннем центре обработки данных.

К основным теоретическим преимуществам майнинг-отелей отнесем:

  1. Прозрачные финансовые условия на размещение и обеспечение работы оборудования.
  2. Наличие систем охлаждения, охрана.
  3. Надежный источник электричества.
  4. Техподдержка, возможность ремонта оборудования на месте.

Ситуация с майнинг-отелями в России

За границей майнинг-отели – уже привычное дело. В России их пока не так много. Подобные площадки работают по всей стране, в Московском регионе их около 30 шт.

К сожалению, в основной своей массе существующие площадки далеки от совершенства. Зачастую позволяют себе работать на “неофициальном” (краденом) электричестве, не имеют договора аренды земельного участка. Нет элементарной техподдержки, могут позволять себе более суток не отвечать на обращения уже существующих клиентов. При этом найти свободное место для размещения даже небольшого количества оборудования сегодня крайне проблематично. Обнаружить площадку по требованиям безопасности, транспортной доступности, правовой организации и, главное, финансовым условиям, удовлетворяющим небольшого майнера с оборудованием на 20-250 кВт, на сегодня в Московском регионе практически нереально, ввиду полной загрузки существующих площадок.

Кто может стать владельцем майнинг-отеля и как его правильно организовать?

Для организации майнинг-отеля необходимо наличие помещения или площадки. Основным, но не единственным критерием является наличие свободных электрических мощностей. Начинать можно с 5 МВт, но желательно иметь возможность расширения до 20-30 МВт. При этом тариф на энергоснабжение не должен быть высоким – желательно не более 3,6 руб. за кВт. ч с учетом НДС. Электроэнергия должна покупаться по официальному договору с электросбытовой компанией.

Оборудование можно размещать или в помещениях, или на ровной площадке в специально подготовленных контейнерах (делаются обычно из стандартных морских 40-футовых контейнеров, внутри которых создается необходимая инфраструктура: электроснабжение, охлаждение, охрана, видеонаблюдение). 

Для возможной организации майнинг-отеля необходимо предусмотреть соответствие потенциальной площадки таким требованиям:

  1. Площадь территории должна быть достаточной для размещения 40-футовых морских контейнеров, в которых установлено оборудование для майнинга. На 1 контейнер должна приходиться примерно 100 м2 (1 сотка) площадки. Общая необходимая площадь зависит от доступных электрических мощностей.
  2. К площадке должен быть подведен питающий кабель, установлены трансформаторы. Расчет мощности электрооборудования — 0,7-1,2 МВт/час на 1 контейнер. Таким образом, для отеля мощностью, например, 20 МВт, нужно порядка 0,3 Га территории с огороженным периметром или возможностью его организации.
  3. Идеальный вариант размещения майнинг-отеля – промзона. До ближайших жилых домов должно быть не менее 500 м из-за шума, которым обычно сопровождается работа майнингового оборудования. Желательно не размещаться вблизи предприятий, загрязняющих воздух пылью.
  4. Дополнительным преимуществом будет являться помещение или здание на площадке, которое идеально приспособить под установку ригов, отдельного типа майнингового оборудования. В идеале помещение должно быть с высокими потолками, не отапливаемым, площадью от 500 кв. м. Лучше всего подойдёт ангар.
  5. Также к обязательным условиям относятся наличие высокоскоростного интернета и транспортная доступность.

Кто может стать клиентом для майнинг-отелей

Рискну предложить классификацию майнеров по размеру, в зависимости от количества потребляемого электричества. Несмотря на то, что эффективность разных устройств может отличаться на порядки, основным параметром для отеля как принимающей стороны является объем потребляемой электроэнергии.

Маленькие, или квартирные майнеры – это сегмент пользователей, имеющих оборудование электрической мощностью менее 20 кВт (потребляющих менее 500 кВт в сутки). Энергообеспечение большинства квартир меньше, но сюда же мы отнесем “дачников” и остальных людей, которые обеспечивают электричеством свое оборудование некоторым методологическим мастерством.

Небольшие майнеры – сюда предлагаю выделить сегмент майнинг-оборудования мощностью 20-100 кВт. Их доход в сутки всегда менее тысячи долларов, они переросли квартиры, но сильно далеки от собственных контейнеров и тем более площадок.

Средние майнеры – к сегменту средних майнеров предлагаю выделить собственников оборудования общей мощностью от 100 до 500 кВт. 

Крупные майнеры – мощность от 500 кВт до 5 МВт (от 10 МВт до 100 МВт в сутки). 

Сверхкрупные майнеры – от 5 МВт. При этом мы понимаем наличие на рынке сверхкрупных игроков с оборудованием на десятки и даже сотни мегаватт, но они живут совершенно особой, никак не связанной с обычными земными людьми жизнью.

Итак, кто же может стать клиентами майнинг-отелей? 

Это сегмент собственников оборудования мощностью от 20 до 500 кВт. Такое количество невозможно содержать в домашних условиях. Этот масштаб деятельности заставляет в полной мере прочувствовать все несовершенство существующих площадок для майнинга, люди задумываются о собственных помещениях, контейнерах и т.д. Они рады были бы получить понятный сервис по размещению оборудования за понятные деньги. Крупные майнеры способны приезжать на площадку со своими контейнерами, для них необходимо предусмотреть отдельные условия размещения.

Каковы перспективы

Можно сказать, что рынок майнинг-отелей в России находится в зачаточном состоянии. Существующие крупные игроки в основном обслуживают интересы мегакрупных клиентов, которыми сами же и оказываются. Потребности небольших майнеров их не интересуют. Существующие розничные отели позволяют себе зачастую отсутствие минимального сервиса ввиду их полной загрузки. Потому полагаю, что с наличием постоянно увеличивающегося спроса в ближайшем будущем стоит ожидать увеличения количества площадок с повышением уровня сервиса. Стоящие в лесу контейнеры, разной степени ржавости и с неочевидным статусом, будут потеснены цивилизованными формами данной услуги.

В Перми протестируют новую цифровую платформу для транспорта

В Перми протестируют новое приложение для транспорта и комплексную систему управления общественным транспортом, разработанные компанией ООО «Датапакс», партнером проекта выступит Сбербанк (предоставление эйкваринга).

С 11 ноября 2021 года на автобусных маршрутах № 4, 59 и 80, а также в трамвае № 8 будет запущен пилотный проект по оплате проезда с помощью нового приложения «ПЕРМЬ Транспорт», которое уже доступно для скачивания в Google Play и App Store. Данное приложение позволяет совершать «ленивую оплату» без привязки к какому-либо устройству внутри транспорта: оно само распознает конкретную машину, после чего достаточно подтвердить поездку в приложении и разрешить списание оплаты с банковской карты. Также в приложении в реальном времени можно следить за движением, участвующих в пилотном проекте трамваев по маршруту, узнавать время их прибытия на остановку и строить маршрут. Поскольку запуск приложения проходит в тестовом режиме, в нем не предусмотрена функция предоставления бесплатной пересадки, поэтому пермякам необходимо самостоятельно оценить целесообразность оплаты проезда с помощью данного сервиса. 

Помимо приложения, на трамваях маршрута № 8 планируется протестировать автоматизированную информационную систему по управлению транспортом: навигационный контроль, модуль разработки и корректировки расписания, контроль за безбилетными пассажирами и т.д. Апробация системы происходит на безвозмездной основе со стороны разработчика и по итогам можно будет провести оценку и сформировать дальнейшую программу развития цифровизации городского пассажирского транспорта.

«Современный пассажирский транспорт неразрывно связан с цифровыми сервисами. Построение оптимального маршрута, услуга сквозной безналичной оплаты проезда и прочие цифровые решения обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров. Мы стремимся повысить качество функционирования действующей маршрутной сети и ускорить процесс внедрения новых эффективных сервисов во всех регионах России», — отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

На сегодняшний день уровень развития общественного транспорта Перми является одним из самых высоких в стране, поэтому в департамент транспорта часто поступают предложения о сотрудничестве от компаний-экспертов в области модернизации транспорта. Современный подвижной состав, оснащенный последними разработками в сфере цифровизации пассажирских перевозок, позволяет Перми становиться площадкой для внедрения инновационных методов организации и управления транспортом. Благодаря новым разработкам, специалисты департамента оперативно корректируют локальные отклонения и реагируют на потребности пассажиров.

О компании:

ООО «Датапакс» занимается разработкой и внедрением информационно-технологических решений в области пассажирского транспорта.

Наша главная миссия – сделать общественный транспорт удобным, эффективным и привлекательным для пассажиров, перевозчиков и власти.   

Одним из драйверов в сфере цифровых решений компании является платформа «Датапакс» – комплексное инновационное решение по управлению общественным транспортом городов и регионов. В настоящее время система не имеет аналогов.

Всероссийские премьеры Ростсельмаш в Хабаровском крае

Ежегодно компания Ростсельмаш пополняет линейку машин и оборудования для сельскохозяйственных работ. Все они дополнены уникальным комплексом электронных систем для качественного посева, уборки урожая, безопасности машинистов и экономичного потребления топлива. Рассмотрим, какие инновации есть у компании, которые будут интересны предпринимателям Хабаровского края.

Модель TORUM 785 — комбайн для уборки всех зерновых культур. Оснащен мощным, экономичным двигателем 520 л.с., его производительность в час — до 45 тонн в час, в сезон — до 2000 га. Владельцы и эксперты положительно отзываются о данной модели, как об отличном помощнике и лучшем комбайне последних лет. 

Модель RSM F2650 — кормоуборочный комбайн для высокоурожайных полей: экономичен и удобен в использовании. Современный двигатель 650 л.с. и гидростатическая трансмиссия обеспечивают качественную работу, даже в сложных условиях. Комбайн RSM F2650 удостоен почетного звания «Лучшая новинка 2019» на всероссийском конкурсе «Лучшая сельскохозяйственная машина года».

Модели из трех разных серий RSM 370, RSM 2400, RSM 3535 — тракторы для традиционных сельских работ: пахота, культивация, посев, обработка почвы и для транспортных действий с прицепами. Модели отличаются производительностью, RSM 3535 — самый мощный трактор России, объем двигателя 583 л.с. позволяет обработать больше при меньших затратах на топливо и рабочую силу. 

Модель Т500 — двухбарабанный зерноуборочный комбайн для сложных уборок всех зерновых культур. Это эффективная машина, способная обработать за сезон свыше 1300 га.

Во всех моделях используются электронные системы, которые помогают улучшить качество работы, к ним относятся:

Платформа агроменеджмента Агротроник — объединяет различные наборы электронных опций Ростсельмаш, которые могут работать, как отдельные элементы, так и во взаимосвязи для всего парка агромашин. В режиме реального времени Агротроник контролирует все параметры техники, помогает соблюдать правила эксплуатации и формировать карты урожайности полей, для определения оптимальных маршрутов.

Система РСМ Уведомления — помогает придерживаться правил эксплуатации машин и существенно сэкономить бюджет на дорогостоящем ремонте.

Система РСМ Агротроник Пилот 1.0 позволяет управлять движением комбайна или трактора, и вести его параллельно предыдущему проходу, а также автоматически опускать или поднимать жатку. С помощью RTK-станции обеспечивается высокая точность.

Система РСМ Агротроник Пилот 2.0 — неповторимое сочетание технологии RTK, ГНСС и машинного зрения. Позволяет машине распознать внезапное препятствие (дерево, человека или другую технику), и немедленно остановиться перед ним. Это опция вдвойне полезна в ночное время суток или в условиях плохой видимости. 

Система РСМ Фейс АйДи позволяет идентифицировать механизатора, закрепленного за агромашиной, и контролировать его рабочее время. Для внедрения этой опции нет необходимости в дополнительном оборудовании — нужно просто установить на смартфон оператора приложение Агротроник.

Вся техника компании Ростсельмаш будет востребована для сельскохозяйственных предприятий Хабаровского края. Полный список дилеров в Хабаровском крае есть на сайте Ростсельмаш.

Видеорегистраторы-зеркала MiVueTM – новинка от Mio Technology

Ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники Mio Technology выпустил необычные видеорегистраторы. Модели новой серии спроектированы в виде внутрисалонного зеркала заднего вида. В этих видеорегистраторах есть все передовые функции, а сами устройства не занимают лишнее место на ветровом стекле автомобиля.

Новая серия представлена моделями MiVueTM R45, R46 и R47D.

Простая установка

Видеорегистратор легко установить с помощью специального крепления. Устройство не загораживает обзор и выполняет привычные функции зеркала, а штатное не придется демонтировать.

Удобный формфактор 

На встроенном жидкокристаллическом дисплее размером 4,39 дюйма все отлично видно. Камера Full HD с широким углом обзора 135 градусов создает высококачественное изображение — все важные детали пути попадут на видео. Регистратор с интуитивно понятным меню удобно использовать даже новичку.

Большие возможности

Еще в устройстве есть внешний GPS-приемник, который с высокой точностью определяет скорость и местоположение видеорегистратора. При включении дата и время синхронизируются автоматически.

Функция GPS-информера

Модели MiVueTM R45, R46 и R47D предупреждают о приближении к камере контроля скорости, при этом время оповещения можно выбрать в меню.

Встроенный G-сенсор

В момент нештатной ситуации на дороге — резкого ускорения, торможения или удара — видеорегистратор сохраняет последний записанный файл в специальную папку на карте памяти, защищенную от удаления. Важные записи не пропадут, пока вы сами их не сотрете.

Программа MiVueTM Manager

Все модели R-серии работают с программой MiVueTM Manager, в которой можно просмотреть видео, трек поездки на Google-картах и одновременно записи с регистратора с двумя камерами.

Камера заднего вида

В комплекте устройств MiVueTM R47D есть парковочная камера заднего вида. Она легко подключается и автоматически активируется при включении задней передачи. Угол обзора этой камеры — 116 градусов. Класс защиты от влажности — IP65.

О компании Mio Technology

Бренд Mio зарегистрирован в мае 2002 года. Изначально компания продавала портативные навигационные устройства, однако со временем ассортимент стал значительно шире. Сегодня в нем есть видеорегистраторы и радар-детекторы, которые завоевали множество престижных наград.

Устройства Mio продаются в 50 странах. Компания лидирует в сегменте видеорегистраторов и радар-детекторов в России, Восточной Европе, Австралии, Японии и на Тайване.

Mio разрабатывает и производит продукты высочайшего качества, которые позволяют делать движение на дорогах комфортнее и безопаснее.

Подробнее о Mio — на сайте mio.com/ru.

Пресс-служба Mio Technology в России