Xsolla и DMarket выводят торговлю внутри игровыми предметами на новый уровень

Xsolla, универсальный комплекс решений для запуска, монетизации и масштабирования игр по всему миру, и DMarket, глобальный сервис для монетизации внутриигровых предметов, объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предвещает революцию в сфере торговли виртуальными игровыми активами.

Компании представили глобальному рынку видеоигр новую систему торговли внутриигровыми предметами, основанную на технологии блокчейн.

«Объединив инновационные решения Xsolla и блокчейн DMarket, мы создали платформу для безопасной торговли внутриигровыми предметами в любой точке мира, – заявил основатель и CEO DMarket Владимир Панченко. – Наша технология предоставляет всему игровому сообществу возможность монетизировать внутриигровые предметы».

«Позволяя нашим партнерам напрямую продавать геймерам игровой контент в рамках глобальной системы, защищенной технологией блокчейн, мы помогаем разработчикам увеличить прибыль и узнаваемость их брендов, – отметил основатель и CEO Xsolla Александр Агапитов. – Кроме того, мы расширяем игровые сообщества и даем геймерам возможность активно участвовать в жизни любимых проектов, в том числе, благодаря игровому контенту, который они сами создают. Xsolla и DMarket – это надежные партнеры для разработчиков, создателей игрового контента и геймеров по всему миру».

Союз технологий

Чтобы вывести торговлю внутриигровыми предметами на новый уровень, компании объединили технологию блокчейн с универсальным набором продуктов Xsolla для разработчиков игр, включая Магазин, Конструктор сайтов и Платежи.

Xsolla Магазин – инструмент для создания онлайн-магазинов для прямой продажи игровых предметов – теперь поддерживает технологию блокчейн.

Конструктор сайтов от Xsolla – удобный и надежный инструмент для создания веб-сайтов – предоставит разработчикам игр веб-платформу для запуска своей электронной торговли.

Xsolla Платежи – решение, объединяющее свыше 700 методов оплаты в более чем 200 странах мира, в 130 валютах и на 20 языках, – позволит разработчикам монетизировать игровой контент с таким же глобальным охватом.

Торговля внутриигровыми предметами

DMarket создает разработчикам игр дополнительный источник дохода от торговли внутриигровыми предметами или же помогает увеличить этот доход, если игра уже имеет систему монетизации.

Вначале игроки получают или приобретают ценные предметы в ходе игрового процесса. Затем они покупают, продают и  обменивают эти активы на вторичном рынке –  посредством платформы DMarket или непосредственно в игре. Разработчики получают большую часть комиссии от каждой подобной сделки. Таким образом, первоначальная продажа внутриигрового предмета игроку становится лишь первой каплей в неограниченном потоке дохода для разработчика.

Вместе с ростом реальной стоимости виртуальных предметов будет расти и интерес со стороны создателей контента – творцов модов и дизайнеров, которые получат стимул создавать собственные игровые элементы и отправлять их разработчикам. Это значительно уменьшит затраты на создание игрового контента для девелоперов.

И, самое главное, благодаря росту спроса на игровые предметы и повышению интереса к игре,  геймеры будут проводить в ней больше времени, тем самым увеличивая ее жизненный цикл, а также ее значимость в игровом мире.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий