SVV Group выпустила художественную промо-кампанию своего инвестиционного девелоперского проекта в Мурманской области.
«Мы решили немного изменить представление о сложных девелоперских проектах и дать потенциальному инвестору свободу восприятия, перенести его в прошлое и подарить несколько минут эстетического удовольствия с отсылкой в лихие 90-е», — комментирует руководитель «СВВ ГРУПП» Владимир Стрельников.
Съемки видеоролика проходили в Карелии с питерской молодой и амбициозной киносъемочной командой во главе с идейным вдохновителем и фильммейкером Марией Авир, которая имеет богатый опыт работы с подобными корпоративными проектами таких брендов как Nissan, Renault, Росатом, Северсталь, Восток-Сервис и др.
«Идея тех самых 90-х как-то спонтанно легла за основу интро для основного ролика с инфографикой. Почему? Даже не спрашивайте! Мария предложила сюжетную линию, и мы начали работу. Безусловно, есть кто поймет нашу мысль, а кому-то и вовсе не зайдет подобная интерпретация к, казалось бы, обычной задаче – продаже земельного участка», — объясняет Владимир.
Уже спустя 10 часов после публикации видеоролика на YouTube, департамент инвестиционных проектов SVV Group получил четыре заявки на участие в опционе и более тысячи просмотров, несмотря на узкую аудиторию контента.