В Госдуме предлагают централизовать 4,5 тысячи рекламных поверхностей для защиты национальных интересов

В ближайшее время в нашей стране может быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы. Появление данного инструмента предусмотрено законопроектом депутата Госдумы РФ Артема Кирьянова, опубликованного на сайте парламента. В частности, документ предполагает внесение изменений в действующий закон «О рекламе», связанных с централизацией всех цифровых рекламных поверхностей, которые на сегодняшний день работают в РФ (в общей сложности их 4,5 тыс.).

Принятие закона приведет к появлению всероссийского сервиса высокого качества, который будет удобным для всех. Так, все виды носителей станут доступны для рекламодателей, которые смогут экономить время на поиске среди множества компаний.

Парламентарий напоминает, что ранее никому и в голову не приходила мысль о возможном уходе с рынка компаний, являющихся подконтрольными зарубежным брендам. Однако эта тенденция не обошла стороной и рекламный бизнес, чем вызвана необходимость обеспечения защиты данных о национальной экономике и персональной информации.