Сокращение временных издержек и другие плюсы

Какую опору оказывают банки предпринимателям

«Умные» технологии, блокчейн, «облачное» хранение и другие сервисы — в наше время уже не новость. Мы привыкли к ним, и, посещая ту или иную организацию, удивляемся, почему все еще  приходится сталкиваться с кипами бумаг и бюрократией, когда все в мире, казалось бы, уже давно переведено онлайн-формат.

Именно такие мысли посещают и предпринимателей, которые приходят в государственные учреждения по поводу решения того иного вопроса. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, пишет «Росбалт», бюрократия вместе с чрезмерным регулированием со стороны властей занимает первую строчку в «рейтинге» проблем для малого и среднего бизнеса в России.

На втором месте — низкое качество банковского обслуживания в госорганизациях. Даже не то что низкое — недостаточное. Предприниматели отмечают, что на ожидание в очереди, а также на общение с операционистом тратится непомерно много времени, которое могло бы быть использовано гораздо эффективнее —  на развитие компании. К примеру, коммерческий директор  компании «Монолит-Строй» Максим Логвинов считает, что такая схема уже стала анахронизмом.

Дополнительное возмущение вызывает скорость обработки платежей, которая иногда составляет целые сутки. Выражение «время-деньги» здесь обретает первостепенную важность: в современном мире иногда и одна минута стоит дорого.

Если государственный банковский сектор пока только «просыпается» от консервативного советского прошлого, то коммерческая финансовая сфера в контексте технологий, напротив, как никакая другая отрасль экономики, стремится идти в ногу со временем. Интернет-банкинг, круглосуточное расчетно-кассовое обслуживание и онлайн-сервис проверки контрагентов — лишь некоторые из продуктов, которые предлагают современные частные организации. К примеру, положительные отзывы предпринимателей расходятся в интернете о «Делобанке»: инструменты вроде «облачной» бухгалтерии или специального приложения по отслеживанию развития компании однозначно отвечают запросам клиентов. А главное, экономят их время.

К слову, по среднем подсчетам экспертов, «Делобанк» и другие подобные организации экономят порядка 50% времени бизнесменам, которое уходит в обычном случае на решение юридических вопросов, оформление документов и вопросы по управлению бизнесом.