Сервис по учету клиентов и сделок WireCRM интегрировал чат LiveTex

Реализована интеграция с онлайн-чатом LiveTex. Livetex — это онлайн чат,  который позволяет общаться с посетителями сайта в реальном времени и предоставляет дополнительный канал связи с клиентами для продаж, техподдержку и оказание консультаций. Интеграция позволяет регистрировать в системе клиентов, пришедших благодаря онлайн-чату на вашем сайте. Каждый новый контакт, написавший в чат, также регистрируется в CRM системе. При этом регистрируется и его активность: переписка в чате на протяжении активной сессии.

Для использования интеграции необходимо установить в магазине приложений модуль «Интеграция LiveTex», после этого в CRM появится соответствующий раздел, где можно будет сгенерировать ссылку для уведомлений и вставить ее в личном кабинете LiveText, по этой ссылке система будет уведомлять о событиях CRM. После завершения чата в CRM будут переданы данные по клиенту, а также вся переписка с ним в виде активности. Менеджеру больше не нужно тратить время на заполнение истории переписки, она передается в CRM автоматически после завершения чата.