Рост продаж, запуск новых продуктов и сервисов запланировал «Интерлизинг» на 2023 год

На 2023 год компания «Интерлизинг» поставила перед собой сверхамбициозные задачи. Предприятие будет запускать новые продукты и сервисы, развивать филиальную сеть, повышать рост продаж. Подводя итоги работы за 2022 год, об этом рассказал коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей Жарков.

2022 год стал временем серьезных перемен, но «Интерлизинг» смог в числе наиболее эффективных компаний успешно адаптироваться к новым условиям после нестабильного периода, заметил С. Жарков. Объем нового бизнеса компании достиг 38 млрд рублей (включая НДС), увеличившись на 14% по сравнению с 2021 годом. Также на 36% относительно предыдущего года в 2022 году вырос текущий лизинговый портфель, преодолев отметку 52 млрд рублей. Превосходить на всех этапах взаимодействия ожидания клиентов – основная цель «Интерлизинга», напомнил руководитель.

Из числа 6 777 единиц техники, переданных клиентам «Интерлизингом» в 2022 году, самыми популярными предметами лизинга стали: автотранспорт, доля которого в структуре нового бизнеса составила 46% (из них 18% – легковые автомашины, 28% – грузовой транспорт), специальная техника – 35% и оборудование – 19%.

Российские лизингополучатели свое предпочтение в 2022 году отдали таким маркам легковых автомобилей, как Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai, а среди марок грузовых авто в ТОП-5 наиболее востребованных вошли Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. Средняя стоимость грузового автомобиля, переданного в лизинг компанией «Интерлизинг», составила в 2022 году 7,35 млн рублей, легкового – 4,14 млн рублей.