Компания Reed Huabo Exhibitions, организатор Vape Expo China, проведет вторую сессию этого мероприятия в китайском Шэньчжэне. Reed Huabo представляет собой совместное предприятие с участием Reed Exhibitions, ведущего мирового организатора мероприятий с головным офисом в Великобритании.
С 20 по 23 октября 2015 года компания Reed Huabo успешно провела первую сессию Vape Expo China в Шэньчжэене. Прошлогоднее мероприятие привлекло около 150 торговых марок из Китая, США, Великобритании, Франции, Канады, Германии, России и Малайзии, а также 10 000 отечественных и зарубежных гостей.
Вторая выставка Vape Expo пройдет в тот же период, что и прошлогодняя сессия, а именно с 20 по 23 октября 2016 года, на территории выставочного комплекса Shenzhen Convention and Exhibition Center.
Первая электронная сигарета была изобретена 10 лет назад китайским фармацевтом в попытке помочь себе бросить курить. Сегодня Китай является крупнейшим в мире производителем паровых изделий, а промышленный город Шэньчжэнь широко признан центром всей цепочки поставок данной отрасли.
Четырехдневное мероприятие пройдет по следующему графику:
20-21 октября: B2B — к участию приглашаются дистрибьюторы, оптовые торговцы, агенты и владельцы магазинов электронных сигарет, а также покупатели, участвующие в нашей выставке Gift & Home, заинтересованные в данной категории продуктов.
Reed Huabo располагает базой данных 400 000 покупателей отрасли подарочной продукции и имеет 24-летний опыт организации крупнейшей в Китае выставки подарков и товаров для дома Gift & Home. Этот факт позволяет нам использовать свои ресурсы для привлечения большего числа потенциальных покупателей для наших экспонентов на Vape Expo China.
22 октября: B2C — выставка открывает свои двери для курильщиков электронных сигарет; экспоненты могут осуществлять розничную продажу и раздавать бесплатные пробники своей продукции посетителям.
23 октября: День общего знакомства — мероприятия в этот день ориентированы на курильщиков, мало знакомых с электронными сигаретами, но проявляющих интерес к этому продукту, с целью проведения информационно-разъяснительной работы среди более чем 300 млн. курильщиков в Китае и пропаганды отказа от традиционных сигарет в пользу электронных.