Промежуточные итоги своей финансовой деятельности за 2019 год подвела Skyworth Group

Компания Skyworth Group (00751.HK) по окончании рабочего дня 27 августа обнародовала промежуточные результаты своей финансовой деятельности за 2019 год. За период, прошедший с начала года, оборот группы составил 17,23 млрд юаней (около 2,4 млрд долл. США), а валовая рентабельность выросла с прошлогодних 17,3% до 19,7%. За первое полугодие прибыль до налогообложения и чистая прибыль составила 562 млн юаней (около 78,6 млн долл. США) и 348 млн юаней (около 48,6 млн долл. США) — на 46% и 20,4% выше, чем годом ранее.

В стремлении повысить свою конкурентоспособность, в этом периоде компания инвестировала 908 млн юней (около 127 млн долл. США) в проектно-конструкторские разработки нескольких высококачественных смарт-продуктов — на 20,6% больше по сравнению с прошлогодним показателем. Предприятию удалось укрепить свои финансовые позиции: по состоянию на 30 июня 2019 года балансовая стоимость его капитала возросла до 4,265 млрд юаней (около 596 млн долл. США). Для сравнения, по данным на 31 декабря 2018-го этот показатель был на 28,7% ниже.

В первой половине текущего года Skyworth Group продолжила внедрять стратегию преобразования бизнеса, что принесло заметные плоды. В мультимедийном направлении деятельности прибыль от Интернет-контента увеличилась на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Число абонентов сервисов смарт-ТВ превысило 38 миллионов, а среднесуточный показатель активных пользователей достиг 13,85 миллионов. Компания активно использовала свои преимущества «первопроходца», внеся коррективы в портфель цветной телевизионной техники и структуру клиентской базы, что позволило ей ускорить темпы рыночного распространения технологии OLED TV и нарастить долю своего присутствия в сегменте путем вывода на рынок высококлассных продуктов, консолидировавших позиции Skyworth Group в отрасли.

Под влиянием спроса на смарт-системы направление цифровых телевизионных приставок продемонстрировало уверенный рост. Компания также приступила к освоению сегментов умного дома, Интернета вещей и систем безопасности, открыв для себя новые пути развития.

После внедрения коммерческой стратегии, направленной на верхний сегмент отрасли потребительской электроники, направление интеллектуальных электронных приборов достигло значительного прогресса с точки зрения позиций на рынке, брендинга, масштабов и ценовой политики. Компания оптимизировала структуру каналов продаж, обеспечив охват всех возможных моделей сбыта — от крупных сетевых магазинов бытовой техники до платформ электронной торговли и небольших филиалов в провинциальных городах Китая. Эти шаги дали мощный толчок к росту товарооборота и объемов продаж.

Располагая техническими, маркетинговыми и брендинговыми преимуществами, Skyworth потенциально способна извлечь все преимущества из взятого китайским правительством в начале этого года курса на общенациональное развитие индустрии видео 4K/8K UHD.