Проект WhatsHelp реализует потребности быстрых коммуникаций

CEO хостинговой компании Timeweb и инвестор клуба VentureClub Александр Бойков инвестировал в WhatsHelp – проект, позволяющий организовать коммуникацию с клиентами через популярные мессенджеры.

Александр Бойков вошёл в этот проект в составе синдиката инвесторов вместе с Павлом Черкашиным (управляющим партнёром фонда GVA Vestor.In) и Сергеем Дашковым (частным инвестором VentureClub). Суммарные инвестиции в проект составили $80,000 при оценке проекта в $1,000,000.

Александр Бойков прокомментировал сделку: «Сейчас B2C-коммуникации переходят из медленных каналов (почта, тикеты) в быстрые – мессенджеры, социальные сети и онлайн-чаты. Письма в почте открывают в 10-20 раз реже, чем сообщения в мессенджерах. Для маркетологов это новый эффективный канал коммуникации с клиентами. Вы можете выбирать сегмент из своей базы и прицельно делать рассылки об акциях или спецпредложениях, получать отклик и доводить клиента до покупки. Проект WhatsHelp реализует эти потребности. После публикации виджета на Product Hunt он вошел в топ-5 лидеров в течение одного дня. Это хороший показатель интереса к продукту. Мы ожидаем роста капитализации WhatsHelp в 30 раз в ближайшие 5 лет».

Об Александре Бойкове

Александр Бойков – CEO хостинговой компании Timeweb, инвестор клуба VentureClub. Инвестирует в стартапы с потенциалом роста  в 16+ раз в течение 4-7 лет.  Сферы интересов: IT-стартапы на всех рынках и классический бизнес с внедрением IT-систем и lean startup подхода к развитию, VR/AR (виртуальная и дополненная реальность), AI (искусственный интеллект) и Medtech.

О WhatsHelp

WhatsHelp основан Дмитрием Чистовым (ранее запустившим Copiny). Стартап позволяет принимать заказы от клиентов, рассылать им уведомления и отвечать на вопросы через мессенджеры в режиме реального времени. WhatsHelp дает возможность подключать аккаунты компании в мессенджерах и социальных сетях к платформе проекта и работать с сообщениями клиентов напрямую из браузера. Одновременно несколько сотрудников могут вести чаты с клиентами, управлять диалогами и собирать отчетность, а встроенная аналитика дает оценку качества обслуживания.  Сайт проекта: http://whatshelp.ru/

По вопросам получения дополнительной информации:

Евгения Головина, +7 981 172 28 93

pr@zebracompany.ru