Компания Adcash представила новейшее в своем арсенале оружие для борьбы с программами, блокирующими рекламу: решение Adcash для предотвращения блокировки рекламы, созданное командой штатных разработчиков Adcash для борьбы с возрастающей проблемой блокировки рекламы, с которой сталкиваются рекламные сети.
Проект в закрытом режиме уже несколько месяцев тестируют выбранные издатели Adcash, и компания сообщает о многообещающих результатах. Во время тестирования было отмечено повышение прибыли в среднем на 35 %.
Решение Adcash для предотвращения блокировки рекламы, детище генерального директора Adcash Томаса Падовани (Thomas Padovani), использует кардинально отличающийся подход к программам, блокирующим рекламу, чем большинство рекламных сетей. Томас Падовани очень серьезно относится к этой проблеме: «В последние годы создатели программ, блокирующих рекламу, выдавали себя за «борцов за лучший Интернет». Но это не так. Они занимаются мафиозным вымогательством денег под предлогом защиты, требуя деньги у компаний за внесение их в белый список.»
И это его отношение не безосновательно. В отрасли цифровой рекламы проблема блокировки рекламы приносит весьма неблагоприятные результаты: в 2015 году программы, блокирующие рекламу, принесли цифровым издателям убытки в размере около 22 миллиардов долларов, а к концу этого году эта цифра может достичь 41 миллиарда долларов.
Google и Microsoft платят невероятные суммы за внесение в белый список, и порой казалось, что только большие корпорации смогут бороться с программами, блокирующими рекламу. Но решение Adcash подтверждает, что с необходимыми технологиями и достаточной мотивацией можно найти другие пути решения проблемы, более кардинальные.