Андрей Сорокин – генеральный директор компании VIVAX и глава корпорации «Академия Научной Красоты». По его мнению, в бизнесе очень важно дружить с теми, кто помогает в продвижении продукции (услуг). Исходя из собственного опыта, он дал несколько важных бизнес-советов по работе с блогерами, как одной из важнейших движущих сил продвижения продукции в современном мире.
Прежде всего, нельзя подставлять блогера некачественной продукцией. Также их следует использовать в работе с медиа-ресурсами. Необходимо четко обозначиться с объемами сотрудничества для того, чтобы выгода от реализации договоренностей была взаимной.
С блогерами следует дружить, советоваться, интересоваться их жизнью и мнениями по каким-либо вопросам. Одним словом, им нужно давать чувствовать собственную значимость.
Для работы с блогером лучше выделить отдельного члена персонала вашей компании. Следует четко разделить блогеров по функциям: кто является вашим амбассадором, а кто — партнером на одну-две акции. Главное – не стоит бояться сотрудничества блогера сразу с несколькими брендами. Залог успеха – качественная продукция и множество плюсов у вашей компании.