Переход московских школ на дистанционное обучение открыл широкие возможности для индивидуализации учебного процесса

Руководитель ЦПМ столичного Департамента образования и науки Иван Ященко нашел позитив в вынужденном весеннем переходе московских школ на дистанционный формат работы. По его словам, на фоне коронавирусной пандемии это открыло перед учреждениями образования широкие возможности для индивидуализации учебного процесса. Впрочем эксперт подчеркнул, что дистанционное обучение никогда не сможет стать заменой живому общению по линии ученик-учитель.

Как отметил Иван Ященко, вынужденный переход на дистанционное обучение в то же время позволил понять, что некоторые лекции, тренинги и даже олимпиады лучше проводить в онлайн-формате. По словам руководителя ЦПМ, дистанционный формат также позволил выявить сильные и слабые стороны учащихся во время подготовки к ЕГЭ. В первую очередь, это касается самоорганизации и умения расставлять приоритеты.