Партнерство Honor с Marvel Studios откроет перед клиентами новые возможности

Глобальный производитель смартфонов Honor с сообщил о своём сотрудничестве с Marvel Studios, в рамках которого в ожидаемом поклонниками фильме «Доктор Стрэндж» будет представлен сверхсовременный смартфон компании. Сфера сотрудничества будет выходить за рамки демонстрации гаджета Honor в кинокартине и включит серию совместных рекламных кампаний как онлайн, так и вне сети.

Партнёрство с Marvel является новейшей из креативных и динамичных маркетинговых инициатив, созданных Honor специально для поколения Y. Компания придерживается решительного нового подхода, осуществляя поиск возможностей для установления контакта с представителями молодого поколения посредством разнообразных партнёрств, охватывающих сферы музыки, кинематографа, электронных игр и экстремальных видов спорта. Разделяемый обоими брендами акцент на глобальных пользователей и их эмоциональную привязанность делает это сотрудничество весьма естественным.

«Мы действительно ходим оживить наш бренд, сделать его привлекательным для поколения людей, родившихся в конце ХХ века. Мы очень рады стать партнёрами такого глобального гиганта как Marvel, вдохновляющего зрителей по всему земному шару точно также, как и Honor стремится открывать перед своими клиентами новые возможности и дарить им вдохновение», — отметил Стивен Ван (Steven Wang), главный маркетинговый директор Honor.

«Компания Marvel с большим энтузиазмом относится к партнёрству с Honor, — пояснила Минди Гамильтон (Mindy Hamilton), старший вице-президент по вопросам глобальных партнёрств Marvel. —  Поколение Y без сомнения является для нас ключевой демографической группой, и сотрудничество с Honor позволит нам оставаться в авангарде технологических инноваций, а также экспериментировать с путями установления контакта с молодой аудиторией».

Картина «Доктор Стрэндж» от Marvel Studios с Беннедиктом Камебрбэтчэм в главной роли рассказывает историю всемирно известного нейрохирурга д-ра Стивена Стрэнджа, который в своём стремлении излечиться от последствий ужасной автокатастрофы находит загадочное место, являющееся источником мощных магических сил.

«Доктор Стрэндж» стала естественным выбором для партнёрства с Honor. Ценности, которые иллюстрирует главный герой фильма, —  решительность и смелость следовать по собственному пути, — а также его особые взаимоотношения с современными технологиями делают Стивена Стрэнджа идеальным «представителем» бренда Honor, стремящегося предоставлять аборигенам цифровых джунглей доступ к самым последним новинкам в мире технологий. Богатая коллекция ярких, современных и вдохновляющих персонажей Marvel служит превосходным фоном для демонстрации технологических достижений Honor, вдохновляющим пользователей по всему миру мечтать о великом, оставаться молодыми сердцем и быть отважными – что и отражается в рекламном слогане бренда «For the Brave» (Для смелых).

Honor 8 — новейшая флагманская модель бренда, — является отточенным воплощением этой концепции. Смартфон, оснащённый двухлинзовой камерой, датчиком отпечатков пальцев с программируемой смарт-клавишей, отличающийся премиальным дизайном с покрытием из отражающего мельчайшие частицы света многослойного стекла, поистине расширяет пределы возможностей для своих пользователей. Honor 8 доступен в нескольких цветовых вариантах: сапфировый синий, жемчужный белый и полуночный чёрный.

Картина «Доктор Стрэндж» выйдет на большие экраны в Великобритании 25 октября, а в США — 4 ноября. Honor будет принимать активное участие в кампаниях по продвижению нового партнёрства в различных странах мира, включая Россию, США, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Финляндию, Польшу, Чехию, Швецию, Сербию, Малайзию, ОАЭ, Кувейт и Саудовскую Аравию.

При спонсорской поддержке Honor 20 октября состоится премьера фильма, сопровождаемая церемонией прохода по красной ковровой дорожке представителей бренда и звёзд фильма «Доктор Стрэндж» от Marvel Studios. За премьерой 27 октября этого же года последует мероприятие под названием «Science of the Marvel Cinematic Universe» (Наука кинематографической вселенной Marvel), посвящённое научным инновациям и технологиям, стоящим в основе киноиндустрии Marvel. Брендовая кампания восемь Honor 8 будет представлена по всему миру.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий