Партнерами в реализации кампании Promoted #Stickers стали Twitter и PepsiCo

Партнеры представят миру стикеры #PepsiMoji, используя новый рекламный продукт Twitter для претворения глобальной кампании #PepsiMoji в жизнь новым и увлекательным способом

Как сообщили компании Twitter и Pepsi, глобальный бренд напитков станет эксклюзивным партнёром по закуску новейшего рекламного продукта Twitter — Promoted #Stickers. Эта кампания знаменует крупнейшее на сегодняшний день партнёрство между двумя брендами и является результатом многомесячной совместной работы. В рамках этого партнёрства Pepsi обеспечит размещение коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах, включая Аргентину, Канаду, Египет, Индию, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию, Испанию, Объединённые Арабские Эмираты и США.

В качестве эксклюзивного партнёра по запуску Promoted #Stickers, Pepsi будет распространять около 50 специальных стикеров, связанных с её глобальной кампанией PepsiMoji. Стикеры станут выразительным воплощением уникальных эмотиконов Pepsi, созданных для того, чтобы помочь потребителям по всему миру «высказаться вместе с Pepsi», и позволят поистине «оживить» эту программу путём сочетания двух самых популярных средств визуальной коммуникации — эмотиконов и фотографий.

«#Stickers пользуются громадной популярностью у потребителей, и мы очень рады подключить к этому диалогу глобальные торговые марки, начиная с Pepsi, — отметил Адам Бэйн (Adam Bain), главный операционный директор Twitter, @adambain. —  Сегодня люди по всему миру имеют возможность рассказать о своей любви к Pepsi и «оживить» этот бренд в Twitter мощным и абсолютно уникальным способом».

Глобальная кампания PepsiMoji объединила любителей колы по всему миру посредством общего визуального языка в самобытном и очень узнаваемом стиле Pepsi, а Promoted #Stickers, служащие «визуальными хэштэгами», продвинут этот процесс ещё дальше, позволив людям «встраивать» эмотиконы Pepsi в фотографии на страницах Twitter. При нажатии на любой стикер пользователи смогут увидеть хронометражную коллекцию публичных фотографий из различных уголков земного шара, в которых также используются те же стикеры.

«Кампания «Say It With Pepsi» (Выскажись вместе с Pepsi) помогла потребителям по всему миру выразить свои чувства и эмоции с помощью нашего уникального набора эмотиконов. И сегодня мы выводим нашу инициативу на следующий уровень, заключая партнёрство с Twitter, — заявил Брэд Джейкман (Brad Jakeman), президент PepsiCo Global Beverage Group,@bradjakeman. —  Позволяя людям добавлять наши эмотиконы к своим фотографиям, мы даём поклонникам абсолютно новый способ принять участие в той кампании. Если фото достойно тысячи слов, изображение со стикерами Pepsi способно стать предметом для оживлённого общения».

Продукт Promoted #Stickers также позволит Pepsi обеспечивать своему бренду региональное значение в глобальном масштабе путём предоставления потребителям доступа к различным локальным и универсальным стикерам. Специальные эмотиконы-стикеры Pepsi будут представлены в коллекции #Stickers и послужат формой для креативного выражения эмоций пользователей, делая их фотографии более занимательными. Это начинание открывает колоссальные возможности перед брендами вроде Pepsi в сфере повышения привлекательности торговых марок и привлечения масштабного внимания к их миссиям. Партнёрство также предполагает реализацию креативной кампании Niche, демонстрирующей потребителям возможности использования #Stickers.