От мирового дебюта Art of Conquest на HiGame ждут превосходных результатов

23 июня 2017 года компания Lilith Games в рамках международного запуска Huawei HiGame представила свой новый продукт — Art of Conquest. Благодаря этому релизу, игроки в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии смогут первыми испытать новый продукт и получить эксклюзивные подарки.

Уникальные особенности, восторженные отзывы и поддержка со стороны Apple, Google and Huawei

Результат трёхлетнего непрерывного труда Lilith Games, Art of Conquest стала второй игрой-стратегией, самостоятельно разработанной компанией после Soul Hunters. За тот короткий период, что прошёл с момента выпуска игры 6 июня этого года, Art of Conquest уже успела получить многочисленные хвалебные отзывы во всех отраслевых СМИ. Более чем в 140 странах мира интернет-магазины iOS и Google Play представили Art of Conquest на своих главных страницах в разделе «Рекомендуемые игры».

Являясь мобильной интерактивной стратегией, Art of Conquest характеризуется самобытной графикой в европейском и американском стилях, а также уникальными боевыми приёмами, поддерживает до 600 независимых сражений и предоставляет игрокам невиданные ранее возможности «формирования боевого порядка перед сражением и руководство ходом боя в режиме реального времени».  Кроме того, игроки могут собирать и обучать свыше 20 различных героев. Каждый из них обладает уникальными способностями, обеспечивая абсолютно новый стратегический опыт.

Компания Huawei без лишней огласки запустила свои игровые сервисы

Вслед за Apple и Google Huawei стала третьей компанией, создавшей мировую платформу для игр и приложений. Специалисты Huawei потратили немало времени на обеспечение сервисов для HiGame за рубежом.  Платформа предоставляет разработчикам полный комплекс профессиональных и удобных игровых услуг. Техническая поддержка даёт создателям игр возможность быстро и легко интегрировать свои продукты в систему глобальной дистрибуции. Ожидается, что к концу 2017 года сервисы платформы будут охватывать свыше 30 стран и регионов по всему миру.

В сочетании с преимуществами глобального присутствия Huawei платформа HiGame предоставляет разработчикам обширный спектр бесплатных онлайн- и оффлайн-ресурсов. В 2016 году компания Huawei превысила среднеотраслевые показатели роста, достигнув коэффициента в 29% и продав 139 млн. смартфонов. Сервисы В2С от Huawei принесли производителю колоссальный рост доходов от продаж — в 40 странах мира этот показатель достиг 100%.  Не последнюю роль в этом сыграло и расширение клиентской базы HiGame, а также официальные рекламные кампании Huawei в масс-медиа, маркетинг мобильных телефонов и совместные мероприятия в точках розничных продаж по всему земному шару. Art of Conquest служит наглядным примером обширного спектра маркетинговых ресурсов, предоставляемых HiGame своим клиентам. В их число входят баннеры на клиентских страницах, push-уведомления в официальных группах Facebook, темы оформления рабочего стола телефонов Huawei и многое другое.

«Исходя из возможностей глобальной платформы Huawei и высокого качества контента Lilith, мы уверены, что мировой дебют Art of Conquest на HiGame принесёт превосходные результаты, — заявили представители HiGame. —  [Для нас] эта премьера служит отправной точкой для дальнейшего предоставления мировым разработчикам технической поддержки, сервисов контроля онлайн-трафика и управления коммерческой деятельностью в надежде на создание атмосферы взаимной выгоды».