Компания Infortrend® Technology, Inc. (код TWSE: 2495) объявила о выпуске мобильного приложения «Quick Service» для устройств на базе iOS. Новое ПО предоставляет пользователям хранилищ семейства EonStor DS от Infortrend простой и быстрый удаленный доступ к памяти, сервис отчета об ошибках и возможность отправки запросов на сервисное обслуживание из любой точки земного шара.
Приложение Quick Service быстро сканирует пользовательское устройство Infortrend и направляет системные отчеты непосредственно команде технической поддержки Infortrend, которая незамедлительно обрабатывает запросы на удаленный доступ к памяти и предоставление сервисного обслуживания, что позволяет устранить необходимость в оформлении заявок и обеспечивает более быстрое и эффективное решение технических проблем.
С помощью приложения клиенты Infortrend могут: автоматически получать системные отчеты и информацию о конфигурации системы Infortrend для ускорения процесса получения удаленного доступа; предоставлять быстрые технические отчеты и размещать заявки посредством формы быстрой обратной связи; осуществлять мониторинг и оценку работоспособности системы из любой точки земного шара; получать поддержку технических специалистов Infortrend для ускоренного устранения проблем.
«Предоставление высококлассного клиентского обслуживания входит в число ключевых ценностей Infortrend, а поскольку наши пользователи все больше полагаются на свои мобильные устройства, разработка мобильной версии нашей превосходной системы клиентского обслуживания для настольных ПК стала абсолютно рациональным и естественным шагом для нас», — прокомментировал Томас Као (Thomas Kao), старший директор по вопросам планирования производства Infortrend.
Выпуск приложения Quick Service для Android запланирован на ближайшее время.