Новую технологию Content API для загрузки и управления контентом запускает Booking.com

Партнеры смогут регистрировать множество объектов размещения одновременно и загружать контент, подключаясь напрямую к Booking.com 

Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирований с самым большим выбором объектов размещения, объявил о запуске нового интерфейса прикладного программирования контента (Content API), предназначенного для сервисов управления бронированиями, провайдеров контента и управляющих компаний.

С помощью Content API провайдеры могут мгновенно и бесплатно отправлять всю информацию для создания и поддержки страниц сразу нескольких объектов размещения на Booking.com, включая фотографии, данные об удобствах, услугах и правилах бронирования. Прямое подключение позволяет снизить время на загрузку контента с нескольких недель до считанных часов.

«Мы постоянно ищем новые способы упростить работу наших партнеров и сделать наш продукт более удобным, — поясняет Ремко ван Зантен, глобальный директор по работе с партнерами Booking.com, — мы понимаем, что отличный контент помогает привлечь внимание гостей и увеличить продажи через нашу платформу. Именно поэтому мы внедрили масштабируемое решение, которое поможет управляющим компаниям и другим провайдерам регистрировать сотни и даже тысячи объектов на Booking.com быстро и бесплатно».