14-я Китайская выставка и конференция цифровых развлечений («2016 ChinaJoy») прошла в Шанхае с 28 по 31 июня 2016 года. В мероприятии приняли участие больше тысячи компаний из 30 стран и регионов мира, а потрясающий ассортимент развлекательного контента оказался более чем достойным годичного ожидания со стороны игроков и медийных организаций из всех уголков земного шара.
Представляя собой одно из самых влиятельных событий в мировой отрасли цифровых интерактивных развлечений, выставка 2016 ChinaJoy завоевала себе новый статус: мероприятие стало крупнейшей в мире платформой для демонстрации игр, а также цифрового контента в «пан-развлекательной» сфере, а представленные на ней разработки охватывают все коммерческие аспекты онлайн-игр для ПК, мобильных приложений, решений для игровых консолей и кибер-спорта, «аниме», «манга», телевидения и музыки, а также электронной литературы.
Являясь глобальным разработчиком и издателем игр, компания Perfect World высоко ценит каждую сессию ChinaJoy. Экспозиция предприятия на выставке 2016 года была посвящена теме «создания нового мира с двумя движущими силами» и стала наглядной демонстрацией стратегии компании, ориентированной на стимулирование создания нового и всеобъемлющего мира развлечений, где различные отрасли интегрированы в единое целое с целью разработки суперсовременных аппаратных технологий и платформенных ресурсов для слияния культурных форм, представляемых телевидением и играми.
На 2016 ChinaJoy компания Perfect World не только представила 20 тщательно разработанных игр, включая мобильную версиюJadeDynasty, TheHeavenSwordandDragonSaber, Neverwinter и DOTA 2, но и около 10 интригующих шоу и сериалов – в том числеKuaJieGeWang (перекрестные певцы), TheNewLegendofTheCondorHeroes, ZanMenXiangAiBa (Давай влюбляться) и второй сезонHeroDogXiaoqi. Компании уже удалось создать целостную цепочку продуктов игровой отрасли и на сегодняшний день она активно движется в направлении реализации своих планов в сфере телевизионных шоу и сериалов с целью предоставления своим поклонникам развлекательного контента, не ограниченного пределами одного жанра.
Дизайн экспозиции Perfect World также был чрезвычайно креативным, включая сцену с декорациями из реальной жизни – гостиную, комнату в общежитии и ванную. Посетители стенда компании могли принять участие в увлекательной игре, разворачивавшейся в различных условиях без временных и пространственных ограничений.
Посредством отличной платформы, предоставляемой 2016 ChinaJoy, компания Perfect World смогла предложить игрокам со всего мира 4-дневное развлекательное мероприятие – с 28 по 31 июля, — и посредством своих игр и шоу познакомить их с основами китайской культуры. В будущем Perfect World планирует не жалеть усилий на создание новых продуктов и популяризацию китайской культуры по всему миру посредством игр, телешоу и других форм развлечений.