На Таймс-сквер в Нью-Йорке состоялся рекламный дебют Иу

Рекламный ролик под названием «Miraclesin China, Commercein Yiwu» (Чудеса в Китае, коммерция в Иу) недавно дебютировал на экранах нью-йоркской Таймс-сквер, продемонстрировав очарование и привлекательность китайского города Иу на главном «перекрестке мира».

По мере реализации государственной политики реформ и открытости власти города, расположенного в центре восточно-китайской провинции Чжэцзян, используют все возможности для непрерывного развития и модернизации региональной экономики.

В 2017 году оптовый рынок товаров широкого потребления Иу в 26-й раз подряд занял первое место среди всех специализированных рынков страны. Площадь этого гигантского торгового центра превышает 6,4 млн кв.м. Здесь функционируют 75 000 магазинов, продающих свыше 1,8 млн продуктов покупателям из 210 стран и регионов по всему земному шару.

Даже в условиях кризиса рынка электронной коммерции руководству Иу удалось развернуть ситуацию, использовав Интернет-торговлю как двигатель для нового этапа трансформации.

За два года город запустил программу подготовки 300 000 молодых специалистов по электронной коммерции, учредил фонд содействия развитию отрасли Интернет-торговли, создал специализированные бизнес-парки и сформировал платформы взаимодействия со ведущими площадками, включая Alibaba, Amazon и eBay.

В 2017-м объем сделок электронной торговли в Иу достиг отметки в 222 млрд юаней, на 25,3 процентов больше, чем годом ранее. На долю международной Интернет-торговли в этом объеме пришлось 22,1 млрд юаней -на 38,2 процента выше по сравнению с 2016 годом.

Власти Иу заслужили обширное признание и за активное участие города в реализации инициативы «Пояс и путь», предпринимаемое городов в последние годы. На сегодняшний день девять грузовых железнодорожных маршрутов соединили Иу с Центральной Азией, Испанией и британской столицей, охватывающие в общей сложности 34 страны мира и позволяющие осуществлять поставку около 2 000 категорий товаров, оборудования и инструментов, производимых в Китае.

В частности, в 2017 году по международной магистрали между Иу и Мадридом продукция китайских предприятий экспортировалась в 35 стран земного шара. Линия Иу-Синьцзян-Европа протяженностью 13 052 километра является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире.

Сегодня Иу является мировым центром торговли потребительскими товарами, сумевшим достичь оптимального соотношения импорта и экспорта и обеспечить себе прочные позиции в качестве как продавца, так и покупателя продукции.

За первые девять месяцев 2018 года предприятия Иу завезли в Китай 1 854 наименований товаров из 121 региона мира, что на 35,23 процента больше, чем годом ранее.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий