23 июня 2016 года в Москве в рамках Международной конференции «Loyalty marketing Forum 2016. Советы победителей» прошло награждение победителей Национальной Премии, учрежденной в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.
Компания Эденред Рус взяла статуэтку в номинации «Интегратор года – за лучшее внедрение программы лояльности на стороне заказчика».
Конкурс проходил в два этапа. В рамках формирования шорт листа экспертной комиссией решались вопросы о соответствии проекта строгим критериям конкурса. Окончательный выбор победителей премии в каждой из номинаций осуществлялся жюри конкурса, которое и награждало их на торжественной церемонии. Такой метод был избран с целью исключения пристрастности в оценках, что позволило выявить истинных победителей.
Проекты компании Эденред Рус, бренд Daripodarki, были представлены разноплановыми мотивационными онлайн-программами. Например, специалистами компании Эденред Рус было реализовано внедрение и управление 34 программами лояльности в рамках единой бонусной онлайн-платформы. Это позволило управлять сразу несколькими сегментами вовлеченных участников и получить максимальную выгоду по ключевым показателям в кратчайшие сроки.
Заказчик: мировой лидер в области электроэнергетики и автоматизации.
Целевая аудитория: дистрибьюторы и торговый персонал по продаже услуг в сфере силового оборудования и технологий для автоматизации.
Описание программы:
Годовая программа, направленная на увеличение объемов продаж и выполнения заданного плана по реализации продукции.
Решение:
Комплексное SaaS-решение для управления и коммуникации с участниками годовой мотивационной программы.
Широкие возможности для премирования и управления лояльностью:
Цифры:
Количество Партнеров: 7
Количество мотивационных программ: 34
Количество участников: 1250
Срок действия программы: 12 месяцев
Результаты:
Усредненный рост показателя продаж по всем программам: 45%
По итогам отчетного периода программы была признана высокоэффективной и пролонгирована на следующий год.
Жюри конкурса высоко оценило разноплановость и при этом инновационность каждого проекта. Помимо основных критериев, таких как скорость интеграции и внедрения, комфортности использования, индивидуальные тематические вознаграждения, было отмечено достижение всех ключевых показателей программ.
Заказчик: мировой лидер индустрии красоты
Целевая аудитория: салоны красоты
Описание программы: долгосрочная партнерская программа, направленная на повышение использования продукции марки.
Начисление бонусных баллов происходит в зависимости от ежеквартального оборота.
Награды: тематические сертификаты разного номинала по брифу Клиента.
Решение:
Комплексное SaaS-решение для управления и коммуникации с участниками долгосрочной мотивационной программы.
Широкие возможности для премирования и управления лояльностью:
Цифры:
Количество участников на начало программы: 900
Срок действия программы: 12 месяцев
Результаты:
Показатель вовлеченности участников (кол-во участников) на конец программы: увеличение на 40%
Увеличение товарооборота на 15%
По итогам отчетного периода программы была признана высокоэффективной и пролонгирована на следующий год.
«Мы приложили много усилий для внедрения и поддержания всех разработок. Работы над технической частью не прекращаются ни на минуту, и, конечно же, мы не будем останавливаться на достигнутом. В планах Эденред Рус поддерживать высокий уровень технологий, внедрять лучшие решения и инновации для наших клиентов и партнеров, а также постоянно совершенствовать наш каталог вознаграждений», — комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС в России Алексей Рыжков.
«Мы проанализировали большое количество номинированных на премию проектов и пришли к выводу, что большая часть из них была направлена на модернизацию уже существующих систем, включая интеграционные решения. Также хотелось бы отметить высокую динамику развития отрасли, но выбор был сделан в пользу лучших на рынке кейсов, доказавших первенство по всем ключевым показателям», — комментирует Владислав Ус, Председатель Экспертного жюри «Loyalty Awards Russia».
О премии:
Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии.
Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности”.
Справка о компании:
Daripodarki.ru является частью группы компаний Edenred — мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг. Компания Daripodarki разрабатывает и реализует инновационные решения, которые помогают корпорациям и организациям создавать новые источники мотивации и лояльности, способствуя улучшению качества жизни своих клиентов.
Также Daripodarki.ru предлагает самый большой каталог вознаграждений и подарочных сертификатов в России (монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты, электронные сертификаты, оплата мобильной связи, электронные кошельки, топливные и ресторанные карты).
Контакты:
Юлия Шелыгина
pr@daripodarki.ru
www.daripodarki.ru/b2b/