Компания «Балтика» использует инновации в области цифровизации бизнеса, нацеленные на повышение качества клиентского сервиса

Флагман пивоваренного рынка РФ в лице компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) успешно трансформировал свои бизнес-процессы за счет внедрения в них инноваций в области цифровизации бизнеса. Речь идет о проекте по GPS-мониторингу качества доставки продукции, а также маршрутизаторе движения транспорта, который был разработан и распространяется в виде мобильного приложения. Уточняется, что применение таких digital-инструментов отвечает бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», которая направлена на улучшение эффективности работы и создание дополнительной ценности для акционеров бренда. Внедрение таких инструментов поможет «Балтике» повысить качество клиентского сервиса компании.

С помощью системы GPS-мониторинга можно достоверно отслеживать доставку заказа в торговые точки, а также выявлять случаи простоя транспорта. Сейчас свыше 90 процентов выполняемых дистрибьюторами заказов доставляются с GPS-подтверждением, при этом 99 процентов из них поступают своевременно.

Что касается мобильного маршрутизатора, то он нацелен на улучшение качества и снижение стоимости доставки продукции не только собственным, но и привлеченным транспортом. Его разработка также была произведена для обеспечения безопасности движения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий