Как работают комиссии по партнерскому маркетингу iGaming

Партнерский маркетинг и индустрия iGaming идут рука об руку, когда дело доходит до получения эффективных результатов. Программное обеспечение для партнерского маркетинга должно наилучшим образом соответствовать потребностям вашего бизнеса и способствовать его расширению, предлагать способный комиссионный план, который является основой, поддерживающей всю вашу партнерскую программу. Это безотказный способ повысить эффективность вашего онлайн-казино или букмекерской конторы с помощью партнерского маркетинга: поддержите своих партнеров счастливыми и мотивированными, поощряя их высокими комиссионными через прозрачную и удобную платформу.

Секрет в том, чтобы установить соответствующие ставки комиссионных, чтобы они приносили пользу как партнерам, так и вашему бизнесу. Независимо от того, являетесь ли вы опытным маркетологом или новичком в партнерском маркетинге, в этой статье вы найдете полезную  информацию. Ниже рассмотрим самые популярные типы партнерских комиссий в индустрии iGaming, такие как беттинг CPA.

Самые популярные типы комиссий в партнерском маркетинге iGaming 

1. Тип комиссии CPA (Cost per Acquisition)

 Стоимость за приобретение (также называемая «цена за действие») или CPA является одним из основных типов комиссионных в партнерском маркетинге iGaming. Это означает, что партнер получает единовременный платеж, когда посетитель веб-сайта создает депозит или другое согласованное действие с вашей платформой.

Вы должны определить, какое конкретное действие оплачивается в этом комиссионном плане: регистрация, первый депозит или деньги, потраченные на вашем сайте. Средняя фиксированная стоимость варьируется в широких пределах и зависит от таких факторов, как ваша ниша iGaming или целевой регион.

 2. Тип комиссии FTD (First-time Deposit)

Первый депозит — это, по сути, подкатегория комиссии CPA и один из самых популярных типов комиссий в партнерской индустрии iGaming. Это особенно важно для операторов, так как способствует привлечению новых  клиентов,  готовых  начать играть. Партнерам это нравится, особенно потому, что обычно это связано со стимулом для игроков, таким как бонус за первый депозит, что облегчает их привлечение на борт.

Из всех факторов, которые делают вашу партнерскую программу привлекательной для лучших партнеров, комиссионные планы, вероятно, являются наиболее важными. Вовлеченность аффилиатов напрямую зависит от того, насколько выгодно партнерство, поэтому убедитесь, что вы проинформировали их обо всех деталях, прежде чем они начнут работать над вашим проектом.