Исследования в области сверхзвукового двигателя AS2 продолжают Aerion и GE Aviation

По результатам двухлетнего предварительного изучения Aerion Corporation и GE Aviation приступили к официальному процессу определения и оценки окончательной конфигурации двигателя для сверхзвукового служебного реактивного самолёта AS2.

Две компании продолжат участвовать в данном процессе с целью определения дальнейшего потенциала для сотрудничества в создании двигателя AS2.

«На протяжении двух последних лет мы тщательно проанализировали более двадцати двигателей гражданского и военного назначения от ведущих поставщиков и полагаем, что сотрудничество с GE Aviation поможет нам соблюсти сложные технические требования, необходимые для достижения целевых показателей производительности и удовлетворения высоких ожиданий наших клиентов», — заявил главный исполнительный директор Aerion Даг Николс (Doug Nichols).

Брэд Моттье (Brad Mottier), вице-президент GE и генеральный директор подразделения деловой и общей авиации и интегрированных сервисов, добавил: «Компания Aerion видит возможность стать первопроходцами в новом сегменте бизнес-авиации и одновременно расширить своё присутствие в гражданской авиации. Их цель заключается в разработке и сертификации первого за полстолетия гражданского сверхзвукового самолёта. Мы приветствуем их концепцию и рады продолжить обсуждение конфигурации двигателя».

«Потратив более десяти лет на разработку эффективных сверхзвуковых технологий, Aerion концентрирует свои усилия на создании промышленного партнёрства для вывода на рынок сверхзвукового делового самолёта, — отметил г-н Николс. —

Все стоящие перед Aerion задачи более не являются технологическими. Компания Aerion наработала обширный объём данных о сверхзвуковых испытаниях, важных для повышения эффективности высокоскоростных полётов. Наша уверенность в аэродинамических и эксплуатационных показателях AS2 весьма высока и подкрепляется результатами многочисленных тестов в аэродинамической трубе на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, а также лётными испытаниях естественного ламинарного профиля NASA F-15B со скоростью, соответствующей числу М=2.

Посредством сотрудничества с Airbus Defence & Space мы свели воедино предварительные конструкторские наработки в области аэроконструкций и системной архитектуры. И в настоящий момент мы работаем с GE Aviation над определением и оценкой окончательной конфигурации двигателя. Мы создали конструкцию воздушного судна, которое может быть сертифицировано и введено в эксплуатацию в сегодняшнем регуляторном режиме, а также в соответствии с правилами, которые с большой долей вероятности будут регламентировать сферу сверхзвуковых полётов в будущем.

Aerion является лидером в области разработки технологий гражданских сверхзвуковых самолётов и располагает всем потенциалом для того, чтобы первым вывести на рынок практичный и эффективный сверхзвуковой самолёт.

Компания Aerion посвятила почти 15 лет реализации этого начинания. Мы проделали большую работу и это вселяет в нас уверенность в нашей способности создать отраслевые партнёрства, необходимые для вывода AS2 на рынок.  На сегодняшний день наша основная задача заключается в том, чтобы тихо и спокойно строить отраслевую базу, которая станет зарождением успеха».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий