Honor запускает крупнейшую глобальную промо-акцию по всему миру

Международный бренд смартфонов Honor анонсировал планы по организации промо-распродажи Honor Gala, проводимой ежегодно в масштабах всей глобальной сети платформ электронной коммерции. Кампания, начало которой запланировано на 11 ноября, будет проходить по всему земному шару посредством мировых платформ Honor и предусматривает обширный спектр увлекательных промо-акций для клиентов в 16 странах мира.

Рекламная распродажа Gala будет распространяться на такие модели, как Honor 8, Honor 5X и Honor 7 — суперсовременные продукты бренда, созданные специально для представителей поколения Y. С целью оптимизации пользовательского взаимодействия Honor также представляет предварительную бета-версию обновления системы для Android 7.0. Обновление будет предоставляться владельцам модели Honor 8 для тестирования и получения отзывов пользователей на протяжении всего сезона продаж в США, Великобритании, Индии и Франции.

«Разнообразие наших каналов дистрибуции — собственный Интернет-магазин, сотрудничество с ключевыми партнёрами электронной торговли, включая Amazon, Ulmart, Flipkart, а также наше присутствие в других глобальных каналах, — способствовало нашему быстрому становлению в качестве успешного бренда смартфонов, — отметил глава подразделения Honor по вопросам зарубежных операций г-н Ган Чжао (Gang Zhao). —  Эта инициатива в полной мере соответствует концепции Honor, заключающейся в построении тесной связи с быстрорастущей цифровой клиентской базой, и служит наглядной демонстрацией успеха нашего подхода к онлайн-продажам.  Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам лучшие ценовые предложения посредством подобных глобальных промо-кампаний».

Распродажа 2016 года предполагает проведение промо-акций в Бельгии, Германии, Франции, Италии, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Великобритании, Испании, США, Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах, России, Малайзии, Индии и Китае.

За последние три года Honor сумел превратиться к лидера электронных брендов смартфонов: в 2015 году торговая марка отгрузила 40 млн. единиц продукции и получила доход от продаж в размере 6 млрд. долл. США.  На сегодняшний день Honor может похвалиться 60 миллионами пользователей и 90 миллионами поклонников по всему земному шару. Осуществляя свою деятельность в глобальных масштабах без каких-либо географических границ, Honor продолжает прокладывать новые пути посредством своей бизнес-модели электронной коммерции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий