Молодой, прогрессивный и инновационный бренд смартфонов Honor запустил международную рекрутинговую кампанию по заполнению вакансии директоров по развлекательному сектору (Chief Entertainment Officer или «C.E.O.») для абсолютно революционной линейки продуктов Honor Play. Поклонники Honor Play уже в этом году смогут испытать свои силы в состязаниях против звезд мировой игровой индустрии на выставке Gamescom в Кельне.
В течение всего одной недели, начиная с 21 июля, все желающие могут подать заявки на участие в кампании по рекрутингу С.Е.О. для Honor Play. По результатам отбора четыре поклонника Honor присоединятся к звездным командам на Gamescom 2018 в Германии, где сразятся с другими геймерами. Чтобы получить шанс стать С.Е.О. Honor Play, соискатели должны поделиться собственной веселой, невероятной или безумной историей о мобильных играх. Для этого необходимо просто сделать скриншот или записать видеоклип мобильной игры #CrazyFast и опубликовать его на Facebook или в Twitter, не забыв при этом «тэгнуть» honorglobal и использовать хэштэги #CrazyFast или #Honor Play.
Honor выберет четырех победителей из числа соискателей и объявит о назначении С.Е.О. Honor Play уже 29 июля. Кроме поездки на Gamescom, развлекательных директоров Honor Play ждет приоритетный доступ к тестированию будущих продуктов бренда, возможность посещать фан-мероприятия Honor и презентации новинок, а также первыми испробовать новейшие разработки компании.
«Программа рекрутинга С.Е.О. Honor Play предоставляет молодому поколению один из поистине уникальных шансов. Наши развлекательные директора смогут делиться с нами своими интересными, крутыми и прогрессивными идеями, — отметил президент Honor Джордж Чжао (George Zhao). — Как бренд, созданный в эпоху мобильного интернета, Honor ориентирован на цифровое поколение. Мы стремимся разговаривать с ними на их языке и соответствовать их предпочтениям. Продукты, которые мы создаем, инициативы, которые мы предлагаем, сам способ общения с нашими поклонниками идеально вписываются в стиль жизни нынешней молодежи. И именно это наполняет наш бренд жизненной энергией».
Смартфон Honor Play, презентация которого состоялась в Китае в июне этого года, представляет собой сверхпроизводительный гаджет среднего ценового сегмента, оснащенный ГП Тurbo и революционной технологией обработки графического контента, удовлетворяющей потребности молодого поколения в «молниеносной» работе графического процессора при экономном энергопотреблении. Honor Play также может похвалиться большим 6,3-дюймовым дисплеем Full View с потрясающим соотношением корпуса к экрану на уровне 89% и высокоемкой батареей 3 750 мАч, позволяющей устройству работать в игровом режиме не менее 4,5 часов. Геймеров ждут приятные визуальные эффекты в процессе игры и выполнения других задач, а также круглосуточный развлекательный контент.
О бренде Honor
Honor является ведущим электронным брендом смартфонов, входящим в состав Huawei Group. Торговая марка была создана в полном соответствии со своим рекламным слоганом «For the Brave» (Для смелых духом) для удовлетворения потребностей цифрового поколения посредством Интернет-оптимизированных продуктов, предоставляющих превосходные возможности своим пользователям, вдохновляющих их на смелые действия, стимулирующих креативность и призывающих молодёжь реализовывать свои мечты. Таким образом Honor удалось выделиться среди конкурентов и продемонстрировать свою смелость поступать иначе и предпринимать шаги для того, чтобы предоставлять своим клиентам доступ к новейшим технологиям и инновациям.