Голосовой ассистент Олег банка «Тинькофф» научился бороться с мошенниками

К каналам информационной кампании «Тинькофф» по обучению россиян противодействию мошенничеству добавился еще один. Банк учит бороться с телефонными мошенниками через таксофоны, программа была запущена в середине мая в 90 тыс. населенных пунктах России. Таксофоны доступны в малонаселенных пунктах и отдаленных деревнях, их услугами воспользовались свыше 1,7млн раз. Голосовой ассистент Олег дает полную инструкцию, отвечает на вопросы и выдает сценарии действий. В арсенале Олега — реальные записи разговоров с мошенниками и даже анекдоты в качестве ответов на просьбы продиктовать данные карты. Эксперты полагают, что это позволит снизить число жертв на 40% — такой эффект наблюдается после введения каналов СМС-уведомлений, информирования через колл-центр, рассылок на электронную почту, сторис в мобильном банке и других методов. В скором времени к таксофонам добавиться новая технология по защите от мошенников и спамеров «Защитник Олег».