Гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер принял участие в дискуссии о поправках к закону «О рекламе», прошедшей в рамках программы «Прямой разговор. OOH». Также в ней приняли участие депутат Госдумы Дмитрий Гусев, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.
Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости серьёзных доработок предложенной редакции закона «О рекламе».
Одним из главных аргументов противников создания компании-монополиста на рынке цифровой рекламы были возможные финансовые потери региональных властей: при существующем порядке вещей тендерные процедуры позволяют муниципалитетам получить денег больше, чем им будет отчислять единый оператор.
В свою очередь, Игорь Лернер указал на то, что у государства и так есть доступ к программному обеспечению всех региональных операторов.
Эксперты сошлись во мнении, что Сергей Дубков был наиболее убедителен: в основе его аргументации лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны.