Farfetch и Condé Nast объединяются для создания мира эксклюзивного шопинга

Компания Farfetch, ведущая онлайн платформа в мировой индустрии моды, а также всемирно известный  контент-провайдер, компания Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн шопинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.

Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast. В добавок, объединение усилий Farfetch и Condé Nast в будущем поможет в разработке инновационного онлайн контента и онлайн шопинга для покупателя.

На сегодняшний день Condé Nast выпускает, помимо всего прочего, такие известные издания, как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, для 29 рынков по всему миру. Так же компания создает приложения для различных устройств, завоевав в общей сложности 340 миллионов пользователей. В свою очередь, Farfetch осуществляет прямые поставки товаров от 200 премиум брендов, а также продолжает сотрудничество с более чем 500 бутиками по всему миру. Компания работает на 9 языках, а так же предлагает своим клиентам получить заказанный товар день-в-день в 12 городах.  Сотрудничество двух компаний предоставит подписчикам уникальную возможность находить и заказывать желаемый товар с помощью изданий и приложений Condé Nast. В США такая система начнет свою работу с Vogue и GQ, с дальнейшим привлечением остальных изданий, что укрепит позиции обоих компаний в сфере индустрии моды. В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и  исполнительный  директор компании Condé Nast, Jonathan Newhouse войдет в состав Совета директоров Farfetch.

Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: » Мы уже давно осознали что вдохновляющий и побуждающий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи фэшн платформой предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту.  Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн шоппинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими  в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдеров. Я также в восторге от того факта, что Jonathan Newhouse войдет совет директоров нашей компании.»

«Партнерское соглашение с Farfetch — это следующая логичная ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой для онлайн-шоппинга класса «люкс». Это сотрудничество станет ключевым для обеих компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch.» — прокомментировал  Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch.  Ньюхаус также добавил: » Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всю команду Style.com за их преданность делу и полную самоотдачу. »

Натали Массене, сопредседатель Farfetch, добавила, «Мы очень рады партнерству с Condé Nast. Еще с 1999 года я верила, что будущее эксклюзивных и премиальных онлайн покупок стоит за переплетением коммерции и эффективным контентом. Контент развивает, развлекает и вдохновляет на покупки, что имеет решающее значение для покупателя и того опыта, который он приобретает. Уже многие годы мы восхищались мастерством и глубиной знаний Condé Nast’s international. Для покупателей откроется новый мир, где можно найти все, что вы видели на страницах глянцевых журналов, у себя в гардеробе за считанные часы. А для брендов и бутиков, который и ранее сотрудничали с Condé Nast появится  возможность увеличить свое присутствие в изданиях Condé Nast. Впереди — захватывающее будущее, над которым мы будем работать с Анной Винтур и другими талантливыми людьми из Condé Nast. »

Анна Винтур, креативный директор Condé Nast, «Я всегда считала, что Condé Nast отличается своим видением. Сотрудничество с Farfetch расширит наши горизонты и даст второе дыхание всем проектам фирмы.»