Exiland Assistant 5.1: Обновление бизнес-органайзера для вашего компьютера

Ряд существенных улучшений было сделано в новой версии органайзера для ПК, выпущенной российским разработчиком Exiland Software. Налажена связь карточек людей и организаций, значительно улучшен текстовый редактор заметок и примечаний, появился новый раздел “Пароли” и многое другое.

Напомним, Exiland Assistant – это не просто универсальный ежедневник для Windows. Это больше, чем органайзер – незаменимый простой инструмент и база данных для делового человека и малого бизнеса. Он также подойдет любому, кто много времени проводит за ПК, независимо от рода деятельности, пола и возраста. Он позволяет вести базу контактов – людей и организаций, вести планы и историю общения по ним; ставить задачи и контролировать их выполнение; вести заметки, ссылки, пароли. Существует сетевая версия для организаций.

После выхода 5-й версии разработчики продолжили работу над органайзером и, спустя 2 месяца, была выпущена новая версия 5.1, в которой появились новые возможности, важные для большинства пользователей.

В частности, была добавлена возможность «связывания» Контактов и Организации (в карточке организации, во вкладке «Контакты», вы можете вводить данные как текстом, так и указывать ссылку на персону из раздела «Контакты». Аналогично, в карточке контакта в поле «Место работы», вы можете указать ссылку на запись из радела «Организации»).

Для удобства, также добавлена возможность создания карточек людей прямо из карточки организации, не покидая ее. Это существенно ускоряет ввод данных в базу и повышает удобство работы с программой.

Для хранения паролей и учетных записей к сайтам, ПК и разным сервисам появился новый раздел «Пароли» с функцией генерации пароля по вашим правилам.

В версии 5.1 был улучшен редактор заметок и вкладки «Примечания» в карточках записей. Теперь вы можете выделять текст цветом, поджирнять, наклонять, подчеркивать, выравнивать, выбирать начертание шрифта и размер, работать с таблицами, вставлять изображения, списки, гиперссылки, выполнять выгрузку в Word, печатать на принтере и т.д.

Скорость поиска по заметкам также возросла, появились некоторые удобства в интерфейсе и были устранены ошибки и недочеты, найденные в предыдущих версиях.

На официальном сайте органайзера доступна для скачивания демо-версия Exiland Assistant.

Михаил, руководитель проекта,

Компания Exiland Software

https://exiland-soft.com/ru