CloudPayments показал, как может работать luxury-сервис платежей

Ребрендинг социальных сетей запустил платежный сервис CloudPayments. Бунтарский дух, царивший ранее, заменил стиль «дорого-богато», и эта роскошь в ИТ как нельзя лучше ответила слогану «Больше, чем сервис платежей». Рассказ о сложном ИТ-продукте, предлагаемом компанией, от этого только выиграл. Демонстрация преимуществ платежных продуктов привлекла не только аудиторию, знакомую с интернет-эквайрингом, но и тех, кто с этим не сталкивался. «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой» — рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Новая концепция была воплощена в жизнь креативной командой CloudPayments с участием Андрея Думского, спродюсировала съемку Эля Амирова (Cosmopolitan, Vivienne Sabo Adidas). Фотосессию провел популярный fashion-фотограф Иван Князев. Компания CloudPayments намерена и дальше проводить ребрендинг каналов коммуникации. На результаты яркой фотосессии можно посмотреть в социальных сетях компании.