Банк «Новопокровский» сообщил, что новая услуга облегчит процесс подачи заявки на банковскую гарантию

Известный интернет-ресурс «Дни.ру» распространил новость о том, что в банке «Новопокровский» успешно завершили разработку и запуск специализированного сервиса. Услуга реализована в специализированном портале «Банковская гарантия ОНЛАЙН». Она предназначена для значительного упрощения процесса по подаче, рассмотрению и вынесению вердикта по заявке на банковскую гарантию онлайн. Сервис призван облегчить порядок работы, как «Новопокровскому», так и клиентской базе. Важно отметить, что после регистрации в сервисе соискатель банковской гарантии получает для работы личный кабинет посредством которого может оперативно отправить свою заявку (процесс доступен на круглосуточной основе).

Весь документооборот по оформлению банковских гарантий осуществляется в электронном формате. Интересно, что некоторые клиенты и агенты относятся к идее работы в онлайн-формах с осторожностью. Однако авторы проекта подчеркивают, что система оснащена повышенной степенью защиты, которая позволяет получить продукт безопасно и быстро, не выходя из своего уютного дома.

Менеджмент «Новопокровском» выражает обоснованный оптимизм на предмет того, что новая услуга положительно скажется на росте клиентской базы финансового учреждения, ведь какой человек не дорожит своим временем? Ранее для подачи заявки на банковскую гарантию людям приходилось лично посещать банк с папкой бумаг в кейсе. Но теперь это об этом можно с легкостью забыть! В «Новопокровском» с удовлетворением отметили, что новая услуга вызвала позитивный ажиотаж в клиентской базе. И это объяснимо, ведь теперь процесс подачи заявки на банковскую гарантию существенно упростился и сократился по времени.

Стоит добавить, что «Новопокровский» по величине чистых активов прочно входит в пятерку крупнейших банков Краснодарского края. Фактически без него уже и не представить местный рынок финансовых учреждений.