На Московской неделе моды, которая проходила в Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России.
Профессиональное сообщество получило возможность посещения бизнес-шоурума, в котором поучаствовали свыше 50 отечественных специалистов. Здесь проводились встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, мероприятие вызвало серьезный резонанс – посетителями площадки за 6 дней стали 65 тыс. человек. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Кроме того, в мероприятии приняли участие представители 7 стран – ОАЭ, Китая, Индии, Коста-Рики и др.
Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.
Важной частью программы стал работающий в рамках недели моды маркет, где каждый желающий мог купить продукцию 80 брендов (аксессуары и одежду). Московская неделя моды сопровождалась 83 модными показами. Значительная часть брендов опиралась на национальные особенности и культурные коды родных мест.