Владельцы бизнеса рассказали, чем полезен купонный сервис «Биглион»

Сарафанное радио и традиционные СМИ, соцсети и контекстная реклама — это далеко не все механизмы привлечения клиентов, которые в настоящее время используются предпринимателями. Одним из успешно зарекомендовавших себя механизмов стал отечественный купонный сервис «Биглион». Он является крупнейшим российским онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления. Миллионы пользователей с его помощью получают скидки до 90% на товары и услуги. Несколько бизнес-партнеров компании «Биглион» рассказали о том, как она помогла им с рекламой и поиском новых клиентов.

Уже более пяти лет с «Биглионом» работает директор столичного  медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова Алексей Телегин. По его словам, компания сама вышла на него с предложением о сотрудничестве. Достичь договоренности удалось довольно быстро, условия до сих пор устраивают обе стороны.

Как подчеркнул Алексей Телегин, он хочет и дальше сотрудничать с «Биглионом» по той причине, что работа с ним фактически не требует временных затрат, но приносит ощутимую часть клиентов. Он добавил, что у медицинского центра очень узкая направленность. По этой причине акции были придуманы один раз, и с того времени особо не меняются. Да и поводов для этого нет, ведь «Биглион» помогает с притоком клиентов.

О пользе сотрудничества с «Биглионом» говорит и исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева. По ее словам, работать с купонным сервисом она начала в тот момент, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов, «свежую кровь». По словам предпринимателя, «Биглион» полностью оправдал ожидания. С его сайта приходят пациенты, которые становятся постоянными клиентами клиники.