В преддверии выборов для каждого кандидата предложили создать типовой сайт

Накануне 10 сентября, на который назначен единый день голосования в России,  маркетинговое агентство PereDigital из Нижнего Новгорода выступило с инициативой о создании для каждого кандидата информационного типового сайта.

Нововведение PereDigital по замыслу инициаторов должно делать процесс предвыборной борьбы более прозрачным и честным. Для каждого кандидата по предложению агентства создается типовой сайт, на котором избиратели будут знакомиться с кандидатом по тому же принципу, что и при выборе товара в интернет-магазине. Сайт должен содержать информацию о биографии претендента, его предвыборных обещаниях, если он уже был депутатом, а также о том, что из обещанного он уже сделал. Здесь же предусмотрена форма запросов пользователей, в которой избиратели смогут задать вопросы кандидату, вплоть до того какая у него марка машины или площадь квартиры.

«Это открывает возможность сравнить кандидатов не на словах, а на реальных фактах. Если же кандидат «откажется» создавать такой сайт – можно сделать определенный вывод», – пояснили в PereDigital.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий