«Деловые Линии» расширяют сеть офисов. В текущем году Группа намерена открыть 30 пунктов приема корреспонденции, что связано с желанием усилить присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов.
В «Деловых Линиях» уточняют, что компания намерена не только расширить сеть, но и организовать доставку «последней мили».
«На данный момент у нас действует четыре офиса в Петербурге и семь в Москве. До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 — в Москве и Петербурге, а в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса. Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку «последней мили», – уточнил представитель «Деловых Линий».
В пресс-службе перевозчика также сообщили, что поводом для развития нового направления бизнеса стал серьезный рост e-commerce в России. Интернет-торговля в стране признана одним из быстрорастущих секторов торговли, который прибавляет от 20% до 25% ежегодно. Объем рынка интернет-продаж составляет 800 млрд рублей по состоянию на прошлый год. Расходы на доставку товара покупателям составляют около 8% от указанной суммы. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров заверяет, что расходы на логистику в онлайн-торговле возрастут.
Услугами доставки пользуются три четверти жителей Москвы и половина петербуржцев. В регионах этот показатель ниже, однако Федоров уверен, что спрос на доставку товаров из интернет-магазинов будет расти повсеместно.
Отметим, что около половины онлайн-покупателей – жители Центрального региона. Второе место с 20%, согласно данным статистики, занимает Северо-Запад. Самые типичные для интернет-магазинов покупки — это бытовая техника, электроника, обувь и одежда.
Самую большую — около 30% – долю рынка в сфере e-commerce занимает «Почта России», что не случайно, так как на госпредприятии лежит 36% интернет-продаж в России. «Почта» доставляет практически все товары, приобретаемые россиянами в Китае. Это грозит монополией, однако эксперт уверен, что «Деловые Линии» способны составить «Почте России» достойную конкуренцию.
«У «Деловых Линий» много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после «Почты России», — полагает Алексей Федоров, — благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой, уникальными технологиями решения логистических задач», – поясняет Федоров.