Компания CoreMedia, международная платформа по управлению контентом и разработчик CoreMedia Content Cloud, сообщила о заключении с частной инвестиционной фирмой OpenGate Capital партнерского инвестиционного соглашения. CoreMedia Content Cloud сочетает в себе оперативную информацию о продуктах с мультимедийным маркетинговым контентом, распространяя корректный, персонализированный рекламный «месседж» по различным цифровым каналам. Новые инвестиции с участием Silicon Valley Bank — дочернего предпрятия SVB Financial Group, — стали возможны благодаря впечатляющим успехам CoreMedia в вопосах самофинансирования и обеспечивают компании возможность для быстрого расширения собственного присутствия в Северной Америке и за ее пределами. Условия инвестиционной сделки не разглашаются.
«Темпы развития отрасли цифрового маркетинга растут с каждым днем, — комментирует генеральный директор и соучредитель CoreMedia Сёрен Стамер (Sören Stamer). — Ведущие компании мира нуждаются в гибких, открытых решениях, помогающих им управлять собственными бренд-активами из любого источника, обеспечивая синхронизированный цифровой процесс маркетинга, охватывающий все каналы — онлайн-платформы, мобильные устройства, контент в магазинах, наружные носители, алгоритмические продажи и видео. Я горжусь нашей командой и тем, что нам удалось достичь. Партнерство с OpenGate позволит нам нарастить усилия, направленные на содействие нашим клиентам в вопросах создания и управления по-настоящему легендарными брендами».
Разработка инновационных продуктов — приоритетное направление деятельности CoreMedia, а инвестиции OpenGate помогут компании использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации повторяющихся задач, что, в свою очередь, позволит клиентам платформы лучше удовлетворять ожидания потребителей посредством новых персонализированных шопинг-моделей. Сотрудничество также даст стимул дальнейшему расширению международного присутствия и популяризации бренда компании на мировой арене.
Основатель и главный исполнительный директор OpenGate Эндрю Никоу (Andrew Nikou) отметил: «Мы открываем новую главу в истории собственного развития и очень рады партнерству с CoreMedia и ее талантливой командой. С нетерпением ждем возможности поддержать инициативы этой компании в вопросах создания передовых решений, ориентированных на повышение продуктивности, восприимчивости и релевантности цифрового маркетинга в глобальных масштабах».
Сделка позволит CoreMedia и дальше извлекать выгоду из 20-летнего опыта деятельности в статусе ведущего провайдера цифровых решений для международных брендов, представляющих широкий спектр отраслей промышленности и бизнеса, включая розничную торговлю, масс-медиа, производство, телекоммуникации, государственный сектор и товары класса люкс.