TeliaSonera выбирает для своего сервиса TELIA SENSE решение от ZTE

Компания ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ),  крупный международный поставщик телекоммуникационных решений, а также корпоративных и потребительских технологий для мобильного Интернета, сообщила, что разработанное ею решение для интеллектуальной бортовой диагностики (OBD), было выбрано ведущим североевропейским провайдером телекоммуникационных услуг TeliaSonera для своего телеинформационного сервиса TELIA SENSE.

Сервис TELIA SENSE, ставший доступным абонентам в Норвегии с 1 ноября этого года, сочетает в себе инновационное устройство для Интернета вещей (IoT), разработанное ZTEWelink, подразделением компании ZTE, специализирующимся на M2M/IoT, и облачную платформу с приложением от SpringWorks, поставщика телеинформационных решений в составе корпорации Telia. TELIA SENSE предоставляет пользователям обширный набор прикладных функций.

При помощи интеллектуального устройства 4G OBD сервис обеспечивает пользователям стабильное и надежное Wi-Fi-соединение стандарта 4G с возможностью одновременного подключения до 10 устройств. Кроме того, пользователи могут определять местонахождение автомобиля, устанавливать виртуальные ограждения и получать сигналы тревоги посредством приложения, созданного для углублённого анализа манеры вождения и экономии потребления топлива. Благодаря сотрудничеству Telia со сторонними поставщиками сервисов, пользователи также могут воспользоваться скидками на приобретение страховых полисов и находить ближайшую станцию техобслуживания в случае возникновения такой необходимости.  В будущем разработчик планирует расширить спектр функций TELIA SENSE.

«С точки зрения автомобильного IoT, авто с сетевыми возможностями быстро замещает смартфоны по мере того, как все большее число операторов и провайдеров телекоммуникационных услуг делают выбор в пользу расширения своего присутствия на рынке Интернета вещей с помощью сетевого решения OBD, предоставляющего им данные, необходимые для разработки бизнес-сервисов с добавленной стоимостью, — отметил Чжан Шуминь (Zhang Shumin), вице-президент ZTE Corporation. —  Мы очень рады объединить свои усилия с Telia для повышения уровня обслуживания владельцев автомобилей при помощи телеинформационных данных».

Являясь поставщиком беспроводных коммуникационных решений, ZTEWelink непрерывно исследует сферу телеинформатики, придерживаясь при этом стратегии мобильных ICT (M-ICT) компании ZTE. В настоящий момент компания способна предоставлять клиентам аппаратные решения, сочетания устройств и платформ, решения для обеспечения стандартной совместимости между поставщиками телекоммуникационных услуг и сервером прикладных программ, а также различные демонстрационные сценарии, используемые в качестве стандартных эталонов при разработке различных платформ, необходимых клиентам в различных ситуациях и регионах мира.

О компании ZTE

ZTE является поставщиком современных телекоммуникационных систем, мобильных устройств и корпоративных технологических решений для потребителей, операторов, частных компаний и клиентов из государственного сектора. В рамках стратегии M-ICT компания стремится предоставлять клиентам интегрированные комплексные инновации для повышения производительности и обеспечения дополнительной ценности по мере конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического секторов. Предприятие зарегистрировано на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций Н:  0763.HK / код акций А: 000063.SZ). Продуктами и сервисами ZTE пользуются свыше 500 операторов в более чем 160 странах мира. ZTE направляет десять процентов своей ежегодной прибыли на проектно-конструкторские разработки и играет ведущие роли в международных организациях, отвечающих за установление отраслевых стандартов. Компания придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального пакта ООН. Для получения более подробной информации посетите www.zte.com.cn.