Компания SIMCom Wireless Solutions Co.,Ltd., стопроцентное дочернее предприятие ведущего поставщика IoT-модулей SUNSEA AIOT (002313.SZ), сообщила, что её новейшая продукция представлена на Mobile World Congress Americas 2018, проходящей 12-14 сентября на территории выставочного центра в Калифорнии, Лос-Анджелес.
SIMCom продемонстрирует возможности своих решений для корпоративных клиентов позволяющих создавать безупречные международные проекты посредством переноса сервисов на платформы Интернета вещей в самых различных областях.
Основными акцентами экспозиции компании станут:
Capstone: SIMCom и Capstone недавно совместно разработали уникальную линейку счётчиков воды и программных приложений, позволяющих коммунальным службам и поставщикам воды «интеллектуализировать» своё ПО. Используя Open Sense DMA (Device Management Application (приложение для управления устройствами) в качестве многофункционального облачного решения, способного интегрироваться с широким спектром устройств, SIMCom и Capstone предоставят своим клиентам по всему миру возможности ОТА и оперативной системы управления. Большинство операторов согласились провести ускоренную сертификацию продуктов Capstone, построенных на базе модулей SIM7000A от SIMCom с поддержкой NB-IoT/eMTC/GSM уже в этом году.
Data Remote: Компания-специалист в области решений для беспроводных IoT-коммуникаций, адаптированных под нужды предприятий любого уровня, впервые выбрала продукт SIM7100A от SIMCom в качестве модулей 4G LTE 3-ей категории для использования в сети LTE. В будущем компания планирует внедрить модули LTE 4-ой категории со встроенными модулями SIM7600X-H, разработанные для североамериканского рынка.
Coffee Leo: SIMCom и Coffee Leo представят кофейный автомат с возможностью сетевого подключения, предназначенный для широкого спектра сценариев самообслуживания. С помощью сенсорного экрана потребители могут заказывать кофе, оплачивать и отслеживать статус автомата. IoT-решение от Coffee Leo позволяет операторам осуществлять удалённое управление устройствами и отправлять данные посредством встроенного облачного модуля (SIM7600A-H — для корпоративных клиентов в США и SIM7600CE — для китайских пользователей). Все кофейные автоматы оснащены одинаковым программным обеспечением с возможностью беспроблемного переключения.
Connected Massage Master: SIMCom и Momoda продемонстрируют сервис массажных кресел для мини-спа. Посетители выставки смогут ознакомиться с принципом работы 4G-модулей SIMCom (SIM7500A) для осуществления платежей и алгоритмом подключения «умного» массажного кресла к платформе управления доходами и данными, осуществляющей сбор и передачу информации. Платформа Momoda и её партнёры могут использовать специальное приложение для мониторинга и управления всей сетью машин и получать предупреждения о потенциальных проблемах, что значительно сокращает время простоя и экономит средства.
Г-жа Вэнди Ван (Wendy Wang), главный исполнительный директор SIMCom, отметила: «За последние 16 лет SIMCom удалось стать лидером в сфере производства модульного аппаратного обеспечения. Стремясь достичь статуса IoT-предприятия №1 в мире, мы продолжаем расширять своё сотрудничество с региональными компаниями в США и по всему миру. В этой связи мы планируем инвестировать больше средств в высший сегмент рынка и ведём активный поиск партнёров для совместного роста».