Шарниры GKN SX Countertrack: противоположности — это хорошо

Запатентованная компанией GKN технология шарниров с противоположными дорожками теперь также доступна на рынке запчастей.

Объемное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта в современных автомобилях все больше ограничивает пространство для компоновки трансмиссии. Таким образом, GKN разработала серию шарниров countertrack®, которые передают ту же мощность посредством значительно уменьшенного диаметра (в среднем на десять процентов).

Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки (см. оранжевый контур на диаграмме) и шариковые дорожки противоположного направления (см. стрелки, направленные в противоположном направлении, на диаграмме) — отсюда и название «countertrack®» (противоположные дорожки). Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Преимущества можно подытожить следующим образом:

  • Потери мощности снижаются на 30 процентов по всему диапазону сочленения
  • Вес снижается на 15%, а показатели производительности увеличиваются
  • Более низкая температура означает поглощение/передачу крутящего момента на 25% больше

Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость.

Данные шарниры, также называемые GKN как SX, теперь доступны в качестве запасных частей. «При проведении ремонта важно следить, чтобы шарниры countertrack® заменялись только шарнирами идентичной конструкции, — отмечает Франк Хертер, коммерческий директор GKN Automotive Independent Aftermarket. — Шарниры GKN SX не совместимы с шарнирами других конструкций. Водитель сразу же почувствует, что запасная часть выполнена без применения запатентованной технологии SX, потому что радиус поворота будет слишком большим. В таком случае будет присутствовать риск поломки, традиционные компактные шарниры не обеспечивают распределительному валу такую же подвижность, какую обеспечивают шарниры countertrack® при полном ходе рессор и/или максимальном ограничении поворота руля, что означает, что распределительный вал может разрушить шарнир».

Найдите полный обзор имеющихся решений для рынка запчастей на веб-сайте GKN Service в разделе «Новости о продукции» и в текущем онлайн-каталоге.

http://www.gknservice.com/global/passenger_cars/product_news/product_news_2017.html

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий