Ритейл из будущего: какие инновации внедряет бизнес

Высокие технологии не столько повышают уровень комфорта жизни, сколько ускоряют ее темп, освобождая временные и финансовые ресурсы. В бизнесе такой подход в виду высокой конкуренции практически во всех экономических сферах особенно важен.

Так, крупная розничная сеть «Магнит» нацелена на активное внедрение инноваций. Эксперты магазинов начинают пользоваться технологией 3D-моделирования внутреннего обустройства магазинов. Программа учитывает расположение источников светов, бликов, а также анализирует соответствие элементов дизайна интерьеру в целом. Что важно, учитываются в том числе покупательские предпочтения. Программа экономит время «Магнита» и финансы – исчезает необходимость в заказе и оплате большого числа тестовых образцов, которые не всегда отвечали запросам.

В Санкт-Петербурге появился первый в Европе передвижной ресторан Burger King. Он находится внутри большегруза и трансформируется в ресторан всего за 2 часа. Причем внутри умещается совершенно стандартное оборудование сети фастфуда, к которому привыкли любители этой кухни.

К слову о грузовых перевозках – группа компаний «Деловые Линии» перешла на автоматизированную систему «Деловые Линии: Грузоперевозки». Программа создана на базе платформы «1С: Предприятие 8» совместно с «БиАйЭй-Технолоджиз». Генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани отметил: «Технологическая платформа компании «1С» помогает нам обеспечивать высокий уровень сервиса и скорости выполнения заказов, повышает эффективность транспортных и логистических операций. Внедрение продукта «Деловые Линии: Грузоперевозки» позволило нам на 10% снизить транспортные расходы, на 15 % оптимизировать количество транспорта и сократить складские операционные затраты. Кроме того, мы увеличили пропускную способность складов на 25 % и на 35 % снизили время обработки грузов. Мы планируем и дальше развивать сеть подразделений и масштабировать бизнес».

Наконец, удивительный сервис предложит американский ритейлер Kroger.  Вместе с основанным бывшими сотрудниками Google компанией Nuro предприятие готовится к запуску доставки продуктов из магазинов на беспилотных автомобилях. Чтобы получить заказ, покупателю нужно будет сделать заказ в приложении, а потом ввести полученный пин-код в терминале беспилотника, который и привезет еду.

В тест-режиме, на первых порах, автомобиль будет контролироваться оператором.