Компания NEXCOM объединила свои усилия с ALTECH, чтобы обеспечить моментальное прибытие бригад экстренной медицинской помощи (EMT) по вызову. Автомобили, оснащённые надёжными мобильными решениями NEXCOM и ALTECH, предоставляющими информацию о географическом положении, экстренные средства коммуникации и контроля происшествий для обеспечения быстрого отклика на вызов, внедрения безопасной медицинской практики и операционной эффективности служб экстренной медицинской помощи (EMS) и других служб быстрого реагирования, совершили уже почти 1000 выездов по публичным вызовам.
«Мобильные решения, ориентированные на сокращение времени реагирования ЕМТ, становятся все более сложными», — отметил Андрес Брюнет Тена (Andres Brunet Tena), менеджер отдела проектов подразделения ALTECH Solutions and Consulting. Начиная с отправки автомобилей скорой помощи и на протяжении всего процесса обработки вызова — технологии позволяют сократить время и усилия, затрачиваемое на выезд, прибытие и возврат бригад экстренной помощи в больницу. «Как IT-компания, специализирующаяся на мобильных решениях для служб экстренного реагирования и сил безопасности, ALTECH считает бортовые компьютеры серии VTC от NEXCOM высококачественными надёжными платформами, интегрирующими мобильные вычислительные операции, беспроводные средства коммуникации и возможности сетевого взаимодействия устройств, гарантируя успешную реализацию подобных проектов», — добавил г-н Брюнет.
При мобилизации ЕМТ члены бригады имеют возможность посредством GPS-координат подобрать наиболее быстрый маршрут, исходя из оперативных сведений о трафике, загружаемых в компьютер VTC на борту автомобиля скорой помощи, находясь в пути, получать обновлённую информацию о вызове и прибывать на место происшествия в считанные минуты при наличии угрозы для жизни пострадавшего. Бригада экстренной медицинской помощи может использовать LTE, TETRA или спутниковые каналы связи для передачи данных о состоянии пациента в сервисный центр, который, в свою очередь, передаёт эту информацию больницам и уведомляет их о прогнозируемом времени прибытия, тем самым ускоряя и упрощая процесс передачи пациента специалистам больницы и последующий возврат ЕМТ на базу для обслуживания последующих вызовов. «ALTECH использует преимущества информационных технологий VTC для предоставления нашим клиентам самых инновационных и надёжных решений и обеспечивая сервисным центрам, автомобилям скорой помощи и отделениям неотложной помощи в больницах координировать свою деятельность с целью быстрого оказания помощи пациентам на месте происшествия и последующей транспортировки в больницу, тем самым повышая эффективность EMS. В рамках этого совместного проекта мобильные решения ALTECH на базе VTC были внедрены службами экстренной медицинской помощи, пожарной охраны и наземного обслуживания аэропортов в Испании», — пояснил Лео Чан (Leo Chang), директор бизнес-подразделения мобильных вычислительных решений NEXCOM.
На сегодняшний день, почти 1000 автомобилей скорой помощи, оборудованных мобильными решениями ALTECH на базе VTC, функционируют в составе каталонской службы экстренной медицинской помощи — Sistema d’Emergencies Mediques (SEM), — а ещё несколько сотен аналогичных автомобилей входят в парк мадридской службы Servicio de Urgencia Medica en la Comunidad de Madrid (SUMMA 112). Ещё 50 комплектов мобильного решения на базе VTC установлены на борту грузовых автомобилей аэропортовых служб и машин сопровождения, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ испанской управляющей компанией гражданских аэропортов Aena. За здоровьем испанцев следят более 300 сервисных центров в 17 региональных автономиях страны.