Как может отдельно взятый город в Японии расположенный вдоль Тихоокеанской плиты, смягчить последствия изменения климата, повышения уровня моря, тайфунов и сейсмической активности? Именно такой вопрос решили две архитектурные фирмы Kohn Pedersen Fox Associates и Leslie E. Robertson Associates, предложив построить многофункциональный комплекс Supertall, чтобы защитить город от последствий стихийных катаклизмов. Проект даже предполагает использование транспортной системы Hyperloop Элона Маска, и использования различных типов возобновляемых источников энергии, в том числе кинетической энергии от поездов.
Предложение включает в себя оборонно-инфраструктурный комплекс на прибрежной территории, который действует в качестве буфера, а также острова для жилищных кластеров, которые могут вместить полмиллиона людей, стремящихся покинуть высокорискованные прибрежные районы и сократить время для коммуникаций.
Конструкция из шестигранных колец заполненных водой, позволит совместное использование ресурсов, таких как резервуары с пресной водой, общественных пляжей и городских сельскохозяйственных участков, в то время как граненые гигантские волнорезы действующие как открывающиеся и закрывающиеся шлюзы, обеспечат дополнительной защитой. Supertall будет служить в качестве транзитного хаба с подводными туннелями, и даже с новой транспортной системой Hyperloop, предложенной Элоном Маском.
Основным зданием многофункционального комплекса будет жилая структура более 1000 метров в высоту. Это мегоздание, задумано как набор из трёх взаимосвязанных структур, чья многоуровневая функция будет служить как общее публичное пространство, с торговыми площадками, ресторанами, гостиницами, библиотеками, спортивными залами и медицинскими учреждениями. Конические формы здания, с различными отверстиями, позволят ветру проходить через него, обеспечивая структуре аэродинамические характеристики.
[su_slider source=»media: 6731,6732,6730,6727″ link=»lightbox» width=»800″ height=»480″ title=»no» pages=»no» speed=»400″]
Проект Вперед Токио, как ожидается, будет генерировать энергию на месте, получая кинетическую энергию от проходящих по заливу поездов. Солнечная энергия будет производиться от солнечных батарей, а энергия ветра будет генерироваться через микротурбины, интегрированных в верхних частях высокой башни. Инфраструктурные шестигранные кольца будут приспособлены для получения энергии из водорослей, в качестве чистого источника топлива.