Появились планы построить сверхзвуковой поезд в аэродинамическом туннеле Hyperloop

Когда Илон Маск первоначально представил свой план относительно проекта «сверхзвуковой поезд» сверхзвукового туннеля Гиперпетли (Hyperloop), он рассказал, что не планирует строить его сам. Теперь же владеющий миллиардным состоянием изобретатель объявил о планах построить испытательную площадку Гиперпетли сам, чтобы наконец запустить систему транспортного движения следующего поколения. Илон Маск объявил об этой новости в Твиттере, написав, что испытательная площадка будет «скорее всего» расположена в Техасе. 

Гиперпетля элона маска

Гиперпетля сродни мега системе высокоскоростной железнодорожной магистрали, состоит которая из огромных труб установленных на высоких опорах, с капсулами, которые должны перевозить пассажиров со скоростью звука. Супер быстродействующая система «сверхзвуковой поезд» транзита пассажиров или грузов может однажды создать жесткую конкуренцию авиаперевозчикам, потому что это система обещает перевозить людей от пункта A до пункта B приблизительно за половину времени, от того которое требуется для полета на авиалайнере.

hyperloop сверхбыстрый поезд

Как и с большинством своих проектов, этот энтузиаст изобретатель не ждет других людей для того чтобы реализовывать свои идеи на практике. Новая его фирма Hyperloop Transportation Technologies была основана для этого проекта и ответственна за развитие планов которые сделают эту аэродинамическую трубы реальной.

Sketch of proposed "Hyperloop" transport system proposed by billionaire Elon Musk

Также, Илон Маск и его команда уже начали строить испытательную площадку, чтобы реализовать свою идею как можно быстрей. Приблизительно 100 инженеров сотрудничают с этим проектом, и у большинства из них есть другая работа в таких компаниях как NASA, Airbus, SpaceX и Salesforce.

Илон Маск (Elon Musk)
Илон Маск (Elon Musk)

Во время посещения Техаса Илон написал об этом событии в Твиттере, что они построят испытательную площадку так, чтобы у компании и инженеров сотрудничавших с ним было бы место, чтобы испытать их Гиперпетлю. Дирк Ахлборн генеральный директор новой компании говорит, что надеется закончить всю техническую и технико-экономическую документацию к середине 2015 года. До сих пор команда добилась прогресса в трех основных областях: капсулы, станции и маршрут.