Компания UnionPay International и её основные партнёры совместно представили «YouJiHua» — первую в мире открытую платформу международного маркетинга, созданную по схеме банковских карт. На церемонии по этому случаю присутствовали Гэ Хуаюн (Ge Huayong), глава правления China UnionPay, Цай Цзяньбо (Cai Jianbo), главный исполнительный директор UnionPay International, а также представители высшего руководства Bank of China, China Merchants Bank, компаний CYTS, Ctrip, Spring Airlines, SaSa Hong Kong, Prince Jewellery & Watch, LUKFOOK JEWELLERY и ISA.
«YouJiHua» представляет собой новую разработку UnionPay International. В создании платформы приняли участия провайдеры различных международных услуг в сфере финансов, туризма и розничной торговли. «YouJiHua» представляет сервисы позиционирования, точного маркетинга и мгновенных скидок при первом осуществлении трансграничных потребительских операций.
Держатели карт могут использовать «YouJiHua» двумя способами. Первый предполагает получение купона на скидку с QR-кодом при нажатии на надпись «Подарок от YouJiHua» в мобильных приложениях UnionPay International, BOC и China Merchants Bank. Второй подразумевает получение аналогичных скидочных купонов в качестве рекламной акции в приложениях партнёрских туристических агентств при бронировании авиабилетов и гостиничных номеров. При предоставлении QR-кода или осуществлении оплаты с помощью карты UnionPay клиенты платёжной системы получают максимальные доступные скидки у конкретного продавца.
«YouJiHua» имеет огромное значение для всех сторон. Во-первых, платформа представляет собой более точную маркетинговую модель, основанную на трёх глобальных маркетинговых программах UnionPay International. Во-вторых, решение создаёт новую бизнес-модель, вовлекая эмитентов, эквайеров, туристические агентства и торговые точки в единую отраслевую цепочку. В-третьих, «YouJiHua» в комплексе повышает удобство использования платёжных карт.
По словам г-на Гэ Хуаюна, запуск «YouJiHua» стал возможным благодаря совместным усилиям UnionPay и всех партнёров компании. Платформа является воплощением ключевых ценностей UnionPay, а именно концепции «взаимовыгодного сотрудничества и взаимного роста». Кроме того, новая разработка удовлетворяет потребность владельцев карт в новых вариантах осуществления платежей. Компания планирует и дальше создавать экосистему международных платёжных сервисов, способную принести пользу и выгоду всем партнёрам.
Одновременно с запуском платформы, UnionPay International презентовала две глобальных маркетинговых программы – «100 магазинов беспошлинной торговли в аэропортах мира» и «50 избранных туристических направлений». Отныне держатели карт платёжной системы могут получить до 10% скидки в более чем 100 магазинах «дьюти-фри» почти в 90 аэропортах по всему земному шару. В период с 15 июля по 15 октября более 300 торговых точек в 50 популярных туристических направлениях будут предоставлять клиентам UnionPay скидки до 15%.